Jun 09, 2014 01:06
Когда я смотрю на тебя, мне часто хочется плакать.
У тебя слишком большая голова и такие тоненькие руки и ноги, что, кажется, они сейчас переломятся.В ортопедической мастерской, куда мы недавно ездили вместе, мастер сказала, что ты похож на только что родившегося оленёнка. Один шунт где-то в пищеводе и еще несколько в голове. Ребенок, собранный по винтикам. Точнее, по шунтикам...
Вчера я привезла к тебе в гости нашего домашнего крыса. Твоя мама слегка его испугалась, а ты хохотал на весь дом, когда он бегал по твоему телу и по кровати.
Ты уже большой, но не умеешь поворачиваться на бок. Поставить клетку слева от тебя, попросить повернуть сначала голову, такую тяжелую-тяжелую, потом помочь справиться с ногами, которые вообще практически непонятно зачем пришиты к телу, после этого плюнуть на все и уже самой поворачивать оставшиеся части тела на левый бок, чтобы побудить тебя пользоваться правой рукой, которая работает хуже. Минут через пятнадцать после общения с крысой я заметила, что ты вдруг САМ вывел вперед ту самую несчастную правую руку, чего раньше никогда при мне не делал, и попытался дотронуться ей до клетки (до того у тебя получалось это сделать только с моей помощью). Оказывается, ты развел меня, парень! И разводил все время, пока мы с тобой общались! Оказывается, ты неплохо умеешь двигать правой рукой!
Много чего я еще могу написать о тебе, Оленёнок. О моей большой радости, когда я узнала, что за год, что мы с тобой практически не общались, ты стал практически говорить фразами, отчетливо произносить "Я! Я!", - когда тебя просят рассказать о себе. О том, как нас чуть не выкинули недавно из соц.такси, заявив, что оно не возит лежачих... О том, как ты учишься самостоятельно сидеть, лежать, есть, пить, читать, считать и писать. О том, как ты обнимаешься и смеешься. Всему миру не вместить написанных книг, если я начну рассказывать по порядку:-) Потому ограничусь этим коротким текстом.