Прилетело письмо счастья.

Oct 02, 2013 14:01

Сегодня я получила свои деньги оставленные на залог...Но только после того, как переступила порог автосалона на Лененградки((( До этого момента мне так никто и не перезвонил.
Желание было пообщаться с руководителем, но он не вышел мне на встречу, сказали, что у него совещание. Ну и да Бог с ним...
Перед моими глазами была печальная картина: открылись двери, но никто тебе не улыбался, никто не поздоровался с тобой, все были заняты, если бы работай, так нет, каждый своим личным делом. Девушка Юлия (отдел аренды) пила кофе и еще с двумя мамзелями (какой отдел не знаю) обсуждали что-то интересное, да видимо такое, что когда клиент, смотревший ML, хотел получить консультацию одна из них махнув рукой сказала: "идити-ка на ресепшен, Вам там помогут". Я заполняя претензию, слушала сначала разговор девушки о каком-то перелете ее отца, причем по рабочему телефону. А вчера я думала о том, почему не могу дозвониться. Следом пришла ее коллега и они обсуждали свою зарплату. Никто из сотрудников не предложил помощи(((( Это не реклама хочу предупредить, НО был один человек, который работал и одновременно решал вопрос по моей претензии Александр.
Позже состоялся разговор по телефону с руководителем отдела аренды, изначально пришлось девушку остановить фразой "лучшая защита - это нападение?" я ей задала вопрос....рассказывать подробно не буду, но точно могу сказать в компании мало работает профессионалов...
Если ты хороший руководитель выходи общайся с клиентами, будь ближе к народу, тогда точно будешь в курсе всех событий, а нитолько по жалобе понимать, что происходит.

P/S надеюсь Вы с таким сервисом не столкнетесь.

Хорошего всем дня))))

компания Mercedes

Previous post Next post
Up