Рождественский сюрприз, или Итальянские каникулы!

Jan 16, 2013 21:22

Первые сутки отпуска позади. Итоги дня и ночи - пара бутылок коньяка с 12.00, колющая боль в желудке и голове, беседы девочками о работе и политике :), совсем недисциплинированный вагон с пьяными пассажирами - и вот мы в Москве. Первый раз ехала в самом первом поезде метро после открытия, а любимый пил пиво в Домодедово в 9 утра со словами " не помню, пил ли я так рано когда либо пиво" :)) Вид гор из окна самолета просто поразил, шикарное зрелище! Первая же остановка на перекус позволила насладиться певучей итальянской речью, а специально для Ярослава мы сняли витрину со всевозможными колбасными явствами - пусть слюнки текут! :) знающие люди поохали - мол, как же вы, первый раз и сразу в лучшее место, вам же потом просто некуда будет ехать и нигде больше не понравится! Мол, бывали мы и в Андорре, и в Черногории, и по Франции, и в Австрии, но Валь-ди-Фасса зе бест, как говорят у нас у англичан :)))

Этот регион Италии не самый типичный - граница с Германией и Австрией дает о себе знать:) в ресторанах рекомендуют рульку и кнедли и - внимание! - штрудель с добавлением квашеной капусты!

Я не любитель сухих вин, но домашнее итальянское молодое сухое вино, которое подали нам в ресторанчике "У Эду", было весьма недурным, блюда тоже, настоящий тирамису вообще выше всяких похвал ( любимый отворачивался от меня с ним, так хотел умять все сам:))) так что сию едальню яростно рекомендую всем, кто когда либо посетит Альбу ди Канацею.

Первый день на горе. Первая поездка в настоящие - пренастоящие горы-горы :))) дух захватывало от видов при подьеме на фуникулере, а при катании при моем уровне, конечно, ни одного вида кроме снега перед собой я не увидела. Падение с первого же крутого склона настолько меня напугало, что ноги просто отказывались повиноваться, ну и сказывался перерыв в катании - в этом сезоне мы еще не успели покататься. Плюс не зная толком трасс поехали потихоньку вниз, и, как выяснили потом, по весьма сложной ледяной узкой извилистой крутой трассе, что вылилось у меня в середине просто в истерику с всхлипываниями и уверениями, что я останусь тут и буду ждать полицейских на ратраке J)))) в конечном итоге я преодолела этот квест, и в этот день уже больше не каталась. Первый день закончился чудесным ужином, что скрасило все мои переживания. Особенно мне понравилась паста с грушей и сыром, просто божественно, беллисимо :)

Главной задачей на следующий день было определиться с машиной и планом экскурсий, что мы выполнили на 5, нет, на 6 баллов! Оказалось, в радиусе 30 км имеется единственный прокат машин, в котором люди через интернет за месяц бронируют себе авто, а мы зашли по пути на подьемник :) наивно было полагать, что кто то случайно сдаст машину, на которую нет резерва, но оказалось все именно так. Если точнее, мы час с лишним толпились в этом прокате и взяли так сказать измором. В общем, чудом нам досталась машина на 4 места (шестиместных не было совсем) за 300 евро плюс бензин на 4 дня. Тут же мы поехали на легкие синие трассы, где я наконец то с удовольствием покаталась, и, освободившись за 2 часа до окончания работы подьемника, решили отдохнуть и насладиться видами самого высокого ледника региона - Мармолада. Однако из-за ветра его закрыли у нас перед носом, и мы, раздосадованные, уехали несолоно хлебавши. Зато мальчики ( Саша и Аркадий) всласть накатались на красных трассах около отеля, которые уже стали казаться им совсем легкими!
По плану 8 -го января наши четверо друзей уехали на озера и в Милан, а мы вчетвером решили посетить Больцано и попробовать «пошопиться» :) приключения начались сразу же - неспешный итальянский водитель за размеренным разговором на одной остановке минут пять усаживал старушку, на другой - даму с упирающейся собакой, в итоге на пересадку на второй автобус мы не успели, причем не успело полавтобуса туристов. Такси от места пересадки до Больцано (36км) стоило 100 евро (!!!), поэтому пришлось ждать еще час. На стойке информации нам сказали, что такие опоздания в принципе нормальное явление :) что, конечно, не могло нас успокоить. А вот что нас действительно успокоило - так это наличие в рюкзачке фляжки с коньячком и круасанов, которые скрасили нам это ожидание :) Перед поездкой я скачала два новых альбома Green Day, поэтому дорога прошла весело и задорно :)
Но в итоге этот день мы посчитали потерянным - слишком много времени потратили на дорогу, слишком много на бессмысленный и беспощадный даже для меня шоппинг (каких- то уникальных или сильно отскидченных шмоток мы себе не нашли) и слишком мало ( а по честному - почти нисколько ) - на осмотр города ... :( я долго переживала по поводу шоппинга, что не умею я этого делать, марок не знаю, за ценами не слежу, удовольствия от этого не получаю, потом решила, что я не шмоточница, умею быть красивой и стильной в любой одежде и радоваться другим вещам и на этом успокоилась :)

9 января. Четвертый день в Италии. Наконец-то полноценное катание с 9 утра и до 5 вечера - урра, я нашла для себя подходящие трассы! Даже кушали мы на свежем воздухе :) А 10 января с утра - долгожданная Венеция! Это нечто неописуемое! Говорят, после посещения Венеции люди делятся на два типа - влюбленных в этот город и непонимающих первых :) действительно, обшарпанные дома, резкий запах от застоялой воды могут омрачить впечатление, но мы, к счастью, побывали в Венеции зимой и не сильно заметили это :) а вот что мы не могли не заметить - так это голубей на площади Сан Марко, это роскоши собора на ней же, это мрамора на дворце Дожей, это лавочек с уникальными вещицами (бисерную мастерскую я не могу забыть до сих пор!), это дверей, выходящих прямо в канал и многого многого другого... Хотя мы гуляли там целый день, и прошли почти полностью - настолько она мала - но осталось ощущение недосказанности, как будто роскошная дама Венеция лишь слегка приподняла маску ... Ну и не могу не отметить практически подвиг Аркадия - 3 часа за рулем в Венецию, из которых два в темноте по ледяному серпантину на летних шинах и такое же время обратно - это достойно уважения!!! Я очень благодарна ему за такой чудесный рождественский подарок! Шестой, крайний наш день на курорте Валь ди Фасса. Катаемся целый день без устали, правда, стало холодно по здешним меркам - -5 град, а до этого было около нуля. Наши друзья показали нам пару "па лыжного танца" (спасибо им за это огромное!), и дело пошло бодрее :) жаль, что только в последний день. Отъезд намечен на 4 утра, водитель Джузеппе оказался весьма колоритным персонажем - в светлом пуховике до колен, голубой буклированной шапке он больше был похож на торговку с базара. А когда он не смог проехать по извилистой улочке горного городка, чтобы забрать очередных туристов из отеля, и, чертыхаясь на итальянском и поминутно глохнув, сдавать назад и пытаться развернуться - мы не выдержали и выскочили наружу - реально было ощущение, что вот-вот он завалится на бок. К счастью для нас, дело обошлось "всего лишь" смятой колесной аркой и разбитых бампером. Вот такое приключение в 6 утра где-то в горах Италии, хорошо хоть в аэропорт прибыли вовремя. Кстати, аэропорт Вероны настолько крошечный, что магазины duty free расположены до паспортного контроля - но только никто из нас об этом не знал :))) Дорога домой заняла 33 часа, хотя в аэропорту мы обнаружили прямой рейс до Самары. Разочарование было велико, так же, как и путь домой. По приезду я свалилась с температурой 38,5 градусов, но несмотря на это, поехала на работу утром - много было невыполненных задач, с неизвестным к тому же механизмом выполнения, которые волновали меня. Отработала целый день весьма продуктивно, и посидев еще дома над лекциями для своих слушателей, я окончательно поняла - я дома, и каникулы закончены! Буду ждать следующих с нетерпением!

Posted via LiveJournal app for iPhone.