Мой самый страшный косяк

Apr 01, 2017 22:35

на сегодня - это полное отсутствие серьезной классики в детской библиотеке.

Ну, как, полное. Что-то есть из Пушкина и сборник басен Крылова, и, может, немного Есенина, но маловато будет... А началось все с того, что я подсунула ребенку олимпиаду по русскому. Не знаю, на какой возраст она рассчитана, подозреваю, что на конец 1 класса.

Решил он 5 из 7 заданий минут за 15. Еще когда переписывала задания, поняла, что 4 и 7 он, скорее всего, не решит. И то, в 4м суть ухватил,  сказал, что из 3го можно переписать слова и продолжить ... -ком-кол-пол-вол, но записывать их он не стал уже. В целом, результат предсказуем и я им (результатом) довольна. А ребенком вообще горжусь! ;)




Недовольна я собой, надо накидать вишлист на эту тему и потихоньку скупать, читать и объяснять. Хотелось бы больших красочных изданий, но умом понимаю, что эти произведения понадобятся только в школе, а в школе нужны будут тонкие книжицы, в общем, не до иллюстраций. Но хочется же! Будем искать компромисс.

Поковырялись в наших книжках, нашли Пушкина аж с иллюстрациями Билибина. Сели читать со старшим и стали подробно разбирать незнакомые слова из "Рыбака и рыбки".

- Макс, как ты думаешь, что такое "корыто"?
- Это древняя стиральная машина!

Завтра требует читать "Конька-горбунка", говорит, там тоже полно непонятного. В общем, надо учить мальчика спрашивать, что непонятно по прочтении.

родительское, занимашки, старшенький

Previous post Next post
Up