2) "чертежи в лучшем случае 80-х годов, про культуру производства, производственные отношения вообще молчу"
Девушка на фото выше как раз с цифровым ЗD чертежом работает. Вся конструкторская документация на Т-50, Су-35, Су-34, Ил-476 (Ил-76МД-90А), МиГ-29К/МиГ-35, Як-130 и другие, и даже гражданский SSJ100 "Суперджет"... Создаваемые сейчас Ил-112 и МС-21 - аналогично, сразу идут в цифре.
3) "Ка-52, который к слову до сих пор не прошёл госиспытания"
Второй этап ГСИ Ка-52 закончился в 2011 году (знает даже убогая википедия), тогда же его и приняли на вооружение. В войсках уже 72 вертолета.
4) "А вот, что могут заметить любые обыватели, которым под 40 лет и более: в детстве военные самолёты в районах, где они базировались круглый день бороздили небо. Потом (90-е, начало 2000-х) реже, сейчас тишина."
У нас над Владивостоком - активно летают с 2010 года. Когда ветер с континента - посадочная глиссада у них над городом. В СМИ периодически батхерты на эту тему. 1, 2, 3.
ИТОГО. Ты - наглый балобол, который не в теме от слова "совсем". дочь офицера детектед
Троль платный, ты чего разнервничался? На заводе, где Ка-52 делают даже название завода заржавело (не делали ещё в СССР пластиковых букв). Оборудование иностранное, страна неспособна производить даже советские разработки. С суперджетом бы уж постеснялся позориться. Самолёты не летают! Это-то ты хоть усвоил?
ЗЫ Если бы продукция завода, где я работал, не шла на экспорт, он бы давно закрылся: 100% основной продукции шло на экспорт.
На "Красной линии" недавно (26 февраля) вышла передача, правда, про гражданскую авиацию, но и военной гости передачи коснулись.
Выступающие:
Вячеслав Тетёкин - член Комитета Государственной думы по обороне; Олег Смирнов - член общественных советов Росавиации и Ространснадзора, заслуженный пилот СССР; Сергей Крутоусов - эксперт в сфере авиационной деятельности.
Ога, тоже "дочери офицеров", "фашисты", "пропагандоны", "жители страны 404" (кстати, какая страна имелась ввиду?), и, вообще, "пятая колонна".
Ничем от 96-го не отличалось, так что - фактически "при Ельцине". Ситуация кардинально изменилась в авиации с 2009-го.
А теперь к сути.
1)
"старое оборудование... цеха лет 30 без капремонта по виду."
Это арсеньевский "ПРОГРЕСС", который завален заказами на Ка-52 до 2020 года.
КнААПО, где делают Су-35, Т-50 и SSJ100.
Иркутский авиазавод, где производят Су-30МКИ и Су-30СМ.
НАЗ, где производят Су-34.
2)
"чертежи в лучшем случае 80-х годов, про культуру производства, производственные отношения вообще молчу"
Девушка на фото выше как раз с цифровым ЗD чертежом работает.
Вся конструкторская документация на Т-50, Су-35, Су-34, Ил-476 (Ил-76МД-90А), МиГ-29К/МиГ-35, Як-130 и другие, и даже гражданский SSJ100 "Суперджет"...
Создаваемые сейчас Ил-112 и МС-21 - аналогично, сразу идут в цифре.
3)
"Ка-52, который к слову до сих пор не прошёл госиспытания"
Второй этап ГСИ Ка-52 закончился в 2011 году (знает даже убогая википедия), тогда же его и приняли на вооружение. В войсках уже 72 вертолета.
4)
"А вот, что могут заметить любые обыватели, которым под 40 лет и более: в детстве военные самолёты в районах, где они базировались круглый день бороздили небо. Потом (90-е, начало 2000-х) реже, сейчас тишина."
У нас над Владивостоком - активно летают с 2010 года. Когда ветер с континента - посадочная глиссада у них над городом.
В СМИ периодически батхерты на эту тему.
1, 2, 3.
ИТОГО.
Ты - наглый балобол, который не в теме от слова "совсем".
дочь офицера детектед
Reply
ЗЫ Если бы продукция завода, где я работал, не шла на экспорт, он бы давно закрылся: 100% основной продукции шло на экспорт.
Reply
мой ответ тебе - здесь: http://judgesuhov.livejournal.com/33481.html
Reply
Выступающие:
Вячеслав Тетёкин - член Комитета Государственной думы по обороне;
Олег Смирнов - член общественных советов Росавиации и Ространснадзора, заслуженный пилот СССР;
Сергей Крутоусов - эксперт в сфере авиационной деятельности.
Ога, тоже "дочери офицеров", "фашисты", "пропагандоны", "жители страны 404" (кстати, какая страна имелась ввиду?), и, вообще, "пятая колонна".
Reply
итого - раз по существу сказать тебе нечего, а троллинг продолжается...
Отправляйся ка ты в 404 баню.
Помойся.
Reply
Leave a comment