Leave a comment

is_seven May 11 2016, 15:19:11 UTC
Нда, расход топлива, конечно, великоват, а так пусть делают, может, со временем, сформируется хорошее КБ. А. С. Яковлев тоже одно время в бывшей кроватной мастерской работал (читай в "гараже на коленке" самолёты строил) - и ничего. А вот если локализация производства 100%, так это отлично. Вопрос нужности? Согласен, что по сути он, вроде, не нужен.

Reply

judgesuhov May 11 2016, 15:40:08 UTC
Ну не совсем 100%...

Силовая установка - ныне производится УкрОборонПромом.

А российский АЛ-55, который позиционируется, как альтернативный - сертифицирован в индийском варианте (АЛ-55И), и планируют выпускать его в Индии для тамошнего УТС HJT-36.

Reply

zl0bster2 May 12 2016, 06:35:43 UTC
Фига себе "не совсем 100%%". В нынешних условиях двигатель оттуда - это чуть не крест на проекте. Если, конечно, резко свой завод не построить или не взять существующее. А оно есть?

Reply

genamatogen May 17 2016, 05:10:33 UTC
Як-130 -- АИ-222-25
Тот же Ивченко-Прогресс, тот же Мотор-Сич
Или я что-то путаю?

Reply

judgesuhov May 18 2016, 07:13:24 UTC
Есть пооностью российская версия от "Сатурна", которую наши китайцам вмечто укродвижков предлагали для L-15.

Reply


Leave a comment

Up