Нда, расход топлива, конечно, великоват, а так пусть делают, может, со временем, сформируется хорошее КБ. А. С. Яковлев тоже одно время в бывшей кроватной мастерской работал (читай в "гараже на коленке" самолёты строил) - и ничего. А вот если локализация производства 100%, так это отлично. Вопрос нужности? Согласен, что по сути он, вроде, не нужен.
А российский АЛ-55, который позиционируется, как альтернативный - сертифицирован в индийском варианте (АЛ-55И), и планируют выпускать его в Индии для тамошнего УТС HJT-36.
Фига себе "не совсем 100%%". В нынешних условиях двигатель оттуда - это чуть не крест на проекте. Если, конечно, резко свой завод не построить или не взять существующее. А оно есть?
Reply
Силовая установка - ныне производится УкрОборонПромом.
А российский АЛ-55, который позиционируется, как альтернативный - сертифицирован в индийском варианте (АЛ-55И), и планируют выпускать его в Индии для тамошнего УТС HJT-36.
Reply
Reply
Тот же Ивченко-Прогресс, тот же Мотор-Сич
Или я что-то путаю?
Reply
Reply
Leave a comment