Простая арифметика. Есть сухой вес самолёта (Су-26, Су-29, Су-31), есть взлётный. Разница между ними - 150-130 кило. В эти 130 кило должен войти бензин, одетый пилот (даже пусть и не пожравший), пушка с элементами крепления (и, кстати, да, куда её крепить-то?) и боезапас. Пушка - грубо 40 кило без кронштейнов, снаряды - по 100 г каждый (150 снарядов = 15 кило) плюс снарядный ящик. Плюс система пневмоперезаряда. И всё это некуда пихать - только под пузо подвесить. Не-а, не взлетит. А если взлетит, то Як-3 не догонит =)
куда крепить - думаю под двигателем, по оси машины, в обтекателе, а боекоплект за кабиной пилота. И движок по любому придется форсировать хотя бы до 800-1000 лошадок. Ну и бронеспинка и бронещиток на маслорадиатор
Reply
Reply
Reply
Reply
И движок по любому придется форсировать хотя бы до 800-1000 лошадок. Ну и бронеспинка и бронещиток на маслорадиатор
Reply
:)
Reply
Reply
Совсем уже с чувством юмора туго)
Reply
Reply
Reply
Ну или "Аллигатор" с "Иглами" в Стрельце и 30-мм пушкой 2А42 встретит :)
Reply
Reply
Су-26М - это высокопрофессиональный спортивный снаряд.
Ключевое слово тут - СПОРТИВНЫЙ
( ... )
Reply
Ну или "Аллигатор" с "Иглами" в Стрельце и 30-мм пушкой 2А42 встретит :)
Reply
:)
Reply
Reply
Leave a comment