Ну во-первых - спрос не так велик (в т.ч. чтобы поддерживать существование производственной линии)... А во-вторых все заводы ОКБ Сухого завалены более серьезными заказами "по самое небалуйся". Это и военные Су-35, Су-30МС, Су-34, Як-130, Т-50 и гражданский SSJ 100...
Вот если бы в одном из отделов МО сидели ребята поответственее и вместо не совсем удачного Як-152 выбрали Су-49 (у которого ноги растут из двухместного Су-29, являющегося дальнейшим развитием Су-26М)... Тогда, возможно, можно было бы продолжать выпуск обновленного Су-26МХ, унифицированного по узлам и агрегатам с новой "летающей партой" для МО и аэроклубов, на той же производственной линии.
суровая аргументация метра - доставила!пассажирская ниша сухих-это кара небесная за необоснованные амбиции!!!как говорили в детстве - много хочешь, мало получишь а-ха-ха!
Самый востребованный пилотажный самолетlivejournalMay 10 2016, 05:40:39 UTC
Пользователь rama909 сослался на вашу запись в своей записи « Самый востребованный пилотажный самолет» в контексте: [...] Оригинал взят у в Самый востребованный пилотажный самолет [...]
Comments 38
Reply
А во-вторых все заводы ОКБ Сухого завалены более серьезными заказами "по самое небалуйся".
Это и военные Су-35, Су-30МС, Су-34, Як-130, Т-50 и гражданский SSJ 100...
Вот если бы в одном из отделов МО сидели ребята поответственее и вместо не совсем удачного Як-152 выбрали Су-49 (у которого ноги растут из двухместного Су-29, являющегося дальнейшим развитием Су-26М)...
Тогда, возможно, можно было бы продолжать выпуск обновленного Су-26МХ, унифицированного по узлам и агрегатам с новой "летающей партой" для МО и аэроклубов, на той же производственной линии.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment