Leave a comment

Comments 87

blade_g December 18 2015, 08:08:22 UTC
нужно как минимум добиваться пассажировместимости 500-550 человек (как у Б747 и А340)
и срочно перепроектировать крыло под 2-х двигательный вариант

Reply


remch_ch December 18 2015, 08:12:21 UTC
Производить свои самолеты надо (даже если бы они были в 2 раза хуже конкурентов, что далеко не так), ибо без производства не будет и развития.
------------------------
нашему ворью это ни к чему (

Reply


lazy_flyer December 18 2015, 08:17:00 UTC
К сожалению, сегодня прибыль - это священная корова капитализма, ради которой готовы гробить что угодно и плевать на состояние собственной промышленности (и развитие производств) и даже безопасность граждан.

Недополученную прибыль комерсам может компенсировать государство, которое должно быть заинтересовано в сохранении и развитии собственных высокотехнологичных производств, одним из коих является авиапромышленность.

Капиталистическое государство внезапно становится благодетелем? С трудом в голове укладывается...

И да, давайте прикинем, сколько штук таких самолётов может взять рынок? 10? 20? 40? Очень просто посчитать, достаточно глянуть в реестр ВС РФ и посмотреть на количество B777 там вписаных.

Reply

pettabyte December 19 2015, 16:47:15 UTC
Комерсам нужны целебные пиздюли, и национализация имущества.
Остальное не поможет.

Reply

lazy_flyer December 19 2015, 16:53:08 UTC
Да да и компетентные руководители из народа.

Reply


12k December 18 2015, 09:04:45 UTC
У него 4 двигателя ,а это безопасней чем 2 , один выйдет из строя ,даже на взлёте это ему не помешает взлететь ,а для 2-двигательного большой вопрос .

Reply

step_e December 18 2015, 10:08:12 UTC
Что-бы получить сертификат любой самолёт должен быть способен продолжать взлёт при отказе одного двигателя.

4 двигателя там, где можно обойтись двумя, это лишний вес, проводка, трубопроводы и общая сложность.

Reply

12k December 18 2015, 11:02:03 UTC
Когда выйдет из строя 1 двигатель из 2 х мощности двигателю может не хватить -в.температура, влажность .Когда 1 из 4-х это практически неопасно..
А рассуждения -"это лишний вес" ,больше к экономике относится чем к безопасности полетов

Reply

step_e December 18 2015, 11:39:29 UTC
Я повторю - любой двухдвигательный самолёт способен безопасно продолжить взлёт на одном двигателе во всём диапазоне разрешённых для него условий эксплуатации.

Reply


Зачем России Ил-96? livejournal December 18 2015, 09:14:55 UTC
Пользователь rp_kom2015 сослался на вашу запись в своей записи « Зачем России Ил-96?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Зачем России Ил-96? [...]

Reply


Leave a comment

Up