Производить свои самолеты надо (даже если бы они были в 2 раза хуже конкурентов, что далеко не так), ибо без производства не будет и развития. ------------------------ нашему ворью это ни к чему (
К сожалению, сегодня прибыль - это священная корова капитализма, ради которой готовы гробить что угодно и плевать на состояние собственной промышленности (и развитие производств) и даже безопасность граждан.
Недополученную прибыль комерсам может компенсировать государство, которое должно быть заинтересовано в сохранении и развитии собственных высокотехнологичных производств, одним из коих является авиапромышленность.
Капиталистическое государство внезапно становится благодетелем? С трудом в голове укладывается...
И да, давайте прикинем, сколько штук таких самолётов может взять рынок? 10? 20? 40? Очень просто посчитать, достаточно глянуть в реестр ВС РФ и посмотреть на количество B777 там вписаных.
Когда выйдет из строя 1 двигатель из 2 х мощности двигателю может не хватить -в.температура, влажность .Когда 1 из 4-х это практически неопасно.. А рассуждения -"это лишний вес" ,больше к экономике относится чем к безопасности полетов
Я повторю - любой двухдвигательный самолёт способен безопасно продолжить взлёт на одном двигателе во всём диапазоне разрешённых для него условий эксплуатации.
Comments 87
и срочно перепроектировать крыло под 2-х двигательный вариант
Reply
------------------------
нашему ворью это ни к чему (
Reply
Недополученную прибыль комерсам может компенсировать государство, которое должно быть заинтересовано в сохранении и развитии собственных высокотехнологичных производств, одним из коих является авиапромышленность.
Капиталистическое государство внезапно становится благодетелем? С трудом в голове укладывается...
И да, давайте прикинем, сколько штук таких самолётов может взять рынок? 10? 20? 40? Очень просто посчитать, достаточно глянуть в реестр ВС РФ и посмотреть на количество B777 там вписаных.
Reply
Остальное не поможет.
Reply
Reply
Reply
4 двигателя там, где можно обойтись двумя, это лишний вес, проводка, трубопроводы и общая сложность.
Reply
А рассуждения -"это лишний вес" ,больше к экономике относится чем к безопасности полетов
Reply
Reply
Reply
Leave a comment