Leave a comment

hrun_morjov November 5 2015, 03:00:19 UTC
Ответ - Ил-96. За 22 года эксплуатации
------------------
а ничего, что ил-96 с гулькин нос построили и летали они всего ничего? Без обид, борт отличный, но я бы поостерегся с такими заявлениями.

Reply

judgesuhov November 5 2015, 03:23:01 UTC
Ага, я ждал этого вопроса. :)
Летали они нормально. А что выпущен был малой серией - не вина самолета (спасибо тому же Боингу, ага).
Должно же хоть что-то работать на него в плюс. Боинги и Эйрбасы хотят по-состязаться? Пускай ограничивают серию 20-ю машинами. Шучу.

Факт остается фактом - за 22 года никого не угробил. Простая статистика. :)

Reply

lazyranma November 5 2015, 05:48:51 UTC

При околонулнвом налёте околонулевое количество несчастных случаев. Логично, да уж.

Reply

kalandiya November 6 2015, 17:53:17 UTC
А такого вопроса ждал?
Ил-96 выпущен в количестве 28 бортов.начало эксплуатации 1993
Эйрбас А340 - выпущен в количестве 377 начала эксплуатации 1993

И кто по твоему самый безопасный?

Ну а вообще глупо называть безопасным самолет которых выпущено 28 штук.
Я проведу аналогию - какова вероятность встретить на улице динозавра? 50/50 Либо встретишь, либо не встретишь. Это не статистика, а фальсификация.

Reply

judgesuhov November 22 2015, 11:00:47 UTC
Ну если вы так сведущи в вопросе, может средний налет Аэрофлотовского (с шереметьевского авиаотряда) Ил-96 назовете?

Reply

kalandiya November 22 2015, 11:52:10 UTC
Это неважно. Да и на авиафорумах пишут что плохой налет.
Для статистики по катастрофам мало данных. 28 бортов, половина из которых вип борты, опытные образцы.

Ну а вообще плохо:
http://www.ato.ru/content/sravnenie-ekspluatacionnoy-ekonomiki-il-96-300-i-boeing-767-300-na-opyte-aeroflota

Вот налеты 96, но я не знаю много это или мало. Думаю мало учитывая процент исправности парка у аэрофлот в отчетное время.
http://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-96

Reply

judgesuhov November 22 2015, 12:22:31 UTC
Задрали вы если честно с этой заказухой обр. 2006 года.

Херня это, натянутая на глобус. И Очень, ОЧЕНЬ ангажированная.
Если коротко.

Reply

kalandiya November 22 2015, 13:03:20 UTC
Хорошо. дайте данные более свежие. У вас они есть? Я соглашусь с вашими словами по налету.
Но для статистики катастроф - самолетов мало.

Reply

judgesuhov November 23 2015, 04:38:43 UTC
Как сейчас получить какие-либо данные, если самолет "успешно сплавили" вывели из эксплуатации наши перевозчики?

Только после воссоздания сабжа и ввода в эксплуатацию по новой можно будет говорить о "свежих данных".

Reply

pokemoth November 8 2015, 08:53:26 UTC
Ну так он и не летал никуда особо за 22 года. Чушь а не статистика, пусть построят сопоставимое с конкурентами количество и пусть летает как они, тогда можно посравнивать.

Reply

judgesuhov November 8 2015, 17:56:51 UTC
А средний налет на один самолет (из тех, которые шереметьевский авиаотряд эксплуатировал) приведёте?
Или так, языком почесать?

Reply

categoria_a November 8 2015, 18:09:47 UTC
Да не важен средний налет. И вы зря упираетесь, ваша статистика некорректна и вы сами прекрасно это понимаете. Я не против Ил-96, более того, я бывший военный летчик. Я прекрасно знаю предмет. Ваше сравнение недопустимо.

Reply

judgesuhov November 8 2015, 18:39:02 UTC
"Статистика некорректна" - а кто-то где-то определил критерии "корректности" статистики? :)
Каким нормативным документом? Почему мне не написали? )

Дело в том, что статистика штука бесстрасная. 0 потерь - значит ноль.
Вам она кажется некорректной, мне же наоборот. Ибо другой нет.

Можно конечно более сложно считать - сравнивать налет до первого угробленного пассажира, но у меня таких данных нет, и времени на их сбор - тоже. Посему довольствуюсь тем что есть.

Одно дело если бы самолет 100 часов налетал - тогда да.
А тут только в шереметьевском авиаотряде десяток машин, со средним налетом 55000 часов.
55000 - это мало, по вашему?

Вы на чем летали, как военный летчик?
Каков у вас был гарантийный налет на самолет?

Reply


Leave a comment

Up