А Ил-96 своё ещё возьмёт. ---------- только в другой реинкорнации: с 2ух членным экипажем и в двухдвигательном варианте... По факту это будет совсем другой самолет, я бы сказал ближе к 777
Не факт, что именно в двухдвигательном - кажется, у нас движков с потребной тягой до сих пор нет, а закладываться на чужие, учитывая прошлый опыт, бессмысленно.
SSJ Не конкурирует с Boeing'ом и Airbus'ом, поэтому тут другая ситуация. А история Ил-96М уже состоялась, что тут соглашаться или не соглашаться, и так всё ясно.
что вам ясно, ясно только вам. Как я вижу ситуацию на момент его рождения надо было сразу переделывать, что сделано не было. Дальше было понятно, что кроме России его никто не возьмет
А Ил-96 своё ещё возьмёт.
Reply
----------
только в другой реинкорнации: с 2ух членным экипажем и в двухдвигательном варианте... По факту это будет совсем другой самолет, я бы сказал ближе к 777
Reply
:(
А какой-нибудь PW 4090 в нынешних условиях покупать - не очень грамотное решение (даже если и продадут поначалу в качестве заманихи).
Reply
-----------------
увы, но все течет все изменяется...
Reply
Reply
Много +
Только если модификация под 4 ПД-14 каких-нибудь модифицированных с повышенной тягой.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот же блин, чего только не засунут в самолет! :)
Reply
Reply
Leave a comment