Мне кажется - терракт…

Nov 05, 2015 01:01



Солидарен с мнением камрада kerb, цитируемым под катом.
Третий день уже повторяю, что, на мой взгляд, виновник трагедии - взрыв на борту, либо серьезное внешнее воздействие - ибо это наиболее вероятная причина столь быстрой потери скорости самолетом буквально за секунды (взгляните на график с флайтрадара, скорость - красная полоса).
Но, подождем результатов расследования. Там и узнаем, подводит интуиция нас, или нет...





Сразу оговорюсь, что до публикации официального заключения о авиакатастрофе над Синайским полуостровом никаких окончательных версий быть не может. Пока мы можем изучать и сопоставлять различные мнения экспертов, информацию от неофициальных источников с места крушения (которые могут быть дезой) и так далее.  И так, что мы имеем на данный момент.

Первое, заслуживает внимание мнение лётчика-испытателя Магомеда Толбоева. Обращая внимание, что он практик и хорошо понимают физику и динамику развития различных нештатный процессов на борту самолётов. И так, привожу его мнение полностью:

"Я сделал свое предположение - это внешнее влияние на самолет. Каким образом? Есть несколько способов - технических, минерных, саперных, что угодно, но самолет вышел из подчинения экипажа, полностью. Все спокойно на эшелоне, идет статический полет, все нормально - все параметры, двигатель работает на 15% ниже номинала - ну все хорошо.

Технически самолет должен быть исправен - раз его проверяют, выпускают в полет. Я доверяю тем, кто его проверял, я знаю, что этот самолет терпел аварию еще до попадания сюда в Россию, но это вопросы к "Росавиации".



Самолет вышел из подчинения экипажа за короткое время. Технически он не может так выйти, самолет сделан с четырехкратным резервированием - все системы имеют четыре канала управления, если один-два канала вышли, все остальные подключаются и работают - нормы создания самолета таковы, требования таковы. Если два двигателя - один двигатель обеспечивает безопасность, если четыре - два двигателя отказали, два обеспечивают безопасный полет. Так в самолете обеспечивается безопасность полета.

В данной ситуации речь идет о том, что самолет оказался отдельно от экипажа, экипаж ничего не мог сделать, и за короткое время. А за короткое время может быть только взрыв - больше ничего.

В кино же показывают, как подпиливают рычаги - рули управления машины, потом машина через 15 километров улетает в пропасть. Так же и там можно что угодно сделать. Есть технические люки, люки осматриваются наземными специалистами, в этот люк можно засунуть что угодно, 50 граммов динамита можно засунуть, химические реакции с задержкой на 30 минут, что угодно можно сделать - я же не минер, не сапер, я предполагаю, как летчик-испытатель, который испытывал и расследовал очень большое количество катастроф"

Второе, заслуживает внимания мнение американского разведывательно-аналитического агентства Stratfor. Это серьёзная, дорожащая своей репутацией организация. Stratfor никогда не будет делать выводов, не имея хороших обоснований оного. И так, аналитики Stratfor считают, что имел место взрыв на борту.



И третье, это анонимное сообщение от экспертов, работающих на месте крушения самолёта:
"Эксперты обнаружили в зоне катастрофы элементы, не относящиеся к конструкции самолета"
Правда тут же делается оговорка, что "это может быть оборудование, перевозившееся пассажирами, например, для дайвинга".



Найденные элементы направленны на экспертизу. Нам остаётся ждать официальной информации, но по косвенным признакам инцидент всё больше и больше похож на теракт...

З.Ы.
Да вот такое я быдло безграмотное невнимательное существо.
А так вообще я знаю, что теракт пишется с одной буквой "Р".
Но оставлю так - в назидание потомкам.

Безопасность, Ближний Восток, домыслы, ЧС, война

Previous post Next post
Up