Неэтичную, аморальную или слишком сексуальную рекламу уже не раз запрещали власти в разных странах. Многие известные бренды прошли через это и теряли большие деньги, когда их шокирующая реклама оказывалась на грани дозволенного. Но иногда грань переступают не рекламщики, а моралисты. Так, в департамент рекламы города Москвы поступила жалоба от группы активистов о запрете рекламы с участием известной модели Лены Лениной.
Петицию подписали более 500 человек. Для рекламы строительной компании "Мастериа" Ленина снялась полуобнаженной в строительной одежде, в каске и с рабочими инструментами. Маркетологи строителей планировали провести рекламную кампанию с этими фотографиями на общественном транспорте. А активисты в своей петиции заявили, что «полуголые модели на бортах троллейбусов и автобусов города вредны для воспитания детей и безопасности водителей на дорогах», утверждая, что «количество аварий на дорогах возрастет».
Никто не подсчитывал, но мы готовы поспорить, что количество пожилых женщин, подписавших петицию, существенно превышает количество мужчин. Но вот зато есть кое-что, что точно можно подсчитать - убытки от
неудавшейся рекламной кампании.