Нидерланды скрывают реальные факты крушения боинга над Донецком

Sep 17, 2016 10:33

28 сентября Нидерланды опубликуют вторую часть доклада о результатах крушения малайзийского Боинга-777 над Донецком. Судя по имеющейся предварительной информации, в нем будут содержаться более развернутые ответы на вопросы о типе оружия, из которого 17 июля 2014 года был сбит самолет, а так же -- о том, откуда был произведен залп и кто это сделал.



Фото из открытых источников


Тем не менее уже сейчас появляется информация о том, что голландские эксперты намеренно фальсифицируют улики. Представители международной комиссии также игнорируют неопровержимые результаты многих эксперементов "Алмаз-Антей".

image Click to view



Во-первых, на месте крушения эксперты собрали далеко не все останки самолета, а некоторая их часть и вовсе не рассматривалась. Фрагменты боинга, противоречащие принятой версии случившегося, на реконструкцию разбившегося самолета не попали, а были выставлены отдельно. Именно эти обломки кардинально меняют картину произошедшего, а их отдельная демонстрация -- попытка ввести в заблуждение общественность и отвести взгляд в сторону заранее назначенной версии случившегося.

Во-вторых, до сих пор умалчивается о месте запуска ракеты, хотя установить его не так и уж и сложно. И в-третьих, в докладе голландской комиссии заявлены несуществующие повреждения. Это делается для подтверждения назначенной версии, поэтому экспертами намеренно игнорируются международные нормы и правила расследования авиационных происшествий, фактически происходит искажение данных и манипулиция вещественными доказательствами.

Что будет в докладе? Ничего существенного. Ни фамилий, ни конкретных данных, ничего. Голландские эксперты будут придерживаться удобной для них версии, однако вот что интересно: возьмут ли они в расчет заключения "Алмаз-Антея", который проводил собственные расследования? Версия концерна проливает свет на произошедшее, а для некоторых эта информация весьма неудобна.

крушение боинга, малайзийский боинг, доклад нидерландов, боинг 777

Previous post Next post
Up