Военно-морскому флоту РФ не хватает транспортных судов

Aug 21, 2016 13:46

Престиж и мощь каждого государства оценивается по состоянию военно-морского флота. В нашей стране ВМФ после длительного "простоя" в период "лихих 90-х" постепенно восстанавливается: производится расширение верфей, осуществляется работа над созданием современной техники, а также увеличивается количество новых судов.



Фото из открытых источников

В данный момент в числе новых оказались подводные лодки "Борей", что при помощи крайне низкого уровня шумности стали идеальными носителями новых баллистических ракет проекта «Булава». Также стоит напомнить и про корабли Каспийской флотилии, что "бомбили" по боевикам Исламского государства* в Сирии. Эффективность ракет "Колибр" довольно сильно удивила западных коллег, до этого момента никто и подумать не мог, что Россия может бороться с международным терроризмом, нанося точечные удары по боевикам ИГ.



Фото из открытых источников

Антитеррористическая операция на Ближнем Востоке показала возможности российского флота, но в то же время и указала на одну из проблем -- нехватку транспортных судов. Спецоперация по доставке топлива и прочих гуманитарных грузов в Сирию доказала, что в России с боевыми кораблями действительно лучше обстоят дела, нежели с транспортными. Первое время из-за нехватки "транспортников" груз перевозили при помощи десантных кораблей, но, сами понимаете, это была вынужденная и временная мера.

Теперь необходимо решать эту проблему. Уже сейчас государство активно взялось за строительство новых транспортных судов, о чем говорит беспрецедентная загруженность судостроительных и судоремонтных предприятий страны. Вместе с этим, на государственном уровне также было решено расширять потенциал отечественной промышленности.



Фото из открытых источников

Так, на Дальнем Востоке уже проводятся работы по строительству современной верфи судостроительной компании «Звезда», а в Крыму восстановили судостроительные предприятия, которые были давно заброшены Украиной.

Конечно, вопрос с обеспеченностью ВМФ транспортными судами уже решается, однако проблема не может исчерпать себя в один миг. На это уйдут годы, так как судостроительное производство далеко не самое быстротекущее занятие. Тем не менее, благодаря новейшим разработкам нашего ВПК в области судостроения уровень ВМФ РФ действительно вырос. Думаю, наш флот еще какое-то время будет испытывать некоторые неудобства, но решению проблемы уже положено начало, а это значит, что в будущем ситуация в корне изменится.

*Деятельность организации запрещена на территории России по решению Верховного суда РФ

судостроительство, проблемы вмф, транспортные корабли, боевые корабли, верфь, вмф рф

Previous post Next post
Up