Кто на самом деле воюет против украинских войск в Донбассе?

Aug 28, 2014 21:50


Сейчас все только и говорят о вторжении российских войск в Украину, хотя российские власти продолжают врать что они не участвуют в конфликте на Украине, что конфликт на Украине это гражданская война народа Донбасса восставшего против Киевской хунты.

Само собой разумеется что в эти сказки верит только зомбированное с помощью российского телевидения ( Read more... )

Leave a comment

А если подумать? vir77 August 29 2014, 02:57:47 UTC
Зачем Путину вводить армию на Донбасс и ваще в Новороссию? Когда вполне можно ограничиться хорошо обученными и хорошо вооруженными "добровольцами".

Граница Донбасса с Россией очищена от укров на протяжении сотен километров. Поэтому, никаких проблем с логистикой больше нет. Очень легко можно поставлять всё необходимое. А кроме того, российская воздушно-космическая разведка, как и все другие виды разведки, в состоянии снабжать армию Новороссии необходимой информацией, начиная, наверное от готовящихся планов в Киеве до передвижения даже взода укроармии.

Другими словами, ополченцы и Генштаб российской армии создали все предпосылки для дальнейших успехов армии Новороссии. Так зачем же регулярные части Российской армии вводить? Нет для этого никиаких причин

Это шум нужен только начальству в Киеве, которое просрало т.н АТО, и пытаются оправдать теперь своё криворукость и тупоголовость.

Как заметил еще Михаил Афанасьевич

- Разруха в головах, а не в клозетах

Reply

Re: А если подумать? judeomasson August 29 2014, 03:02:01 UTC
Так нет уже добровольцев. Кончились. Идиотов воевать за идею больше нет, а деньги платить российская хунта не хочет. Вот и приходится гнать регулярные части.

Reply

Re: А если подумать? vir77 August 29 2014, 03:09:30 UTC
Во-первых, откуда вы это знаете? А во-вторых, почему бы не зплатить за Новороссию? Она того стоит. Да и Украину в такую задницу загонят, что оан уже нкому не интерсна будет. Так что двойная выгода.

Reply

Re: А если подумать? alexsas2645 August 29 2014, 03:13:04 UTC
вообще-то правильно. ПлАтите чеченам, придётся платить и лугондонам, чем они хуже чечен...

Reply

Re: А если подумать? judeomasson August 29 2014, 03:19:48 UTC
А вы свои личные деньги за идиотские идеи Путина готовы платить? А еще лучше, готовы вы взять оружие и идти воевать за свою мифическую Новороссию?

Reply

Re: А если подумать? vir77 August 29 2014, 03:30:09 UTC
Ну уже если мне предлагается заплатить, давайте я сам буду решать по поводу качества идеи.

Кстати, вот американское правительство почему-то не спросило американских же налогоплательщиков хотели ли они заплатить чуть ли не триллион баксов за великолепную идею чтобы вместо светского Ирака ценой огромных усилий возник Халифат. Надо так понимать что именно за этот Халифат и порядка 3 тыщь американцев отдали свои жизни

Reply

alexsas2645 August 29 2014, 03:36:33 UTC
Да, а в Америке мало того, что исламистские государства создают, там ещё и негров вешают. Пардон убивают в патрульных полицейских машинах.:-)

Reply

(The comment has been removed)

Re: А если подумать? vir77 August 29 2014, 03:56:35 UTC
Да, да, именно мне вы и должны рассказать как устроена жизнь в Штатах. Для меня это будет исключительно полезно

Reply

Re: А если подумать? mr_k_bx August 29 2014, 05:14:31 UTC
тебе уже вряд ли что-то поможет.

Reply

Re: А если подумать? one_more_dairy January 18 2015, 13:18:20 UTC
Насчёт призывного стада неправы вы.

Есть такая мощная организация - комитет солдатских матерей. Есть и в России, и в Украине.

Так вот, в Украине мамы поднимают истерику регулярно по любым вопросам: плохое обеспечение, затянутый срок призыва, обман с местом назначения и т.д.. А в России я пока не видел ни одного выступления. Причём, даже на уровне сарафанного радио. Вот нет у нас матерей, чьи дети-солдаты не вернулись со службы или даже хотя бы перестали отвечать на телефон.

Reply

(The comment has been removed)

Re: А если подумать? one_more_dairy January 19 2015, 18:34:25 UTC
Какую дезу? Где российские матери? Где выступления?

Reply

Re: А если подумать? judeomasson August 29 2014, 05:20:27 UTC
"Кстати, вот американское правительство почему-то не спросило американских же налогоплательщиков хотели ли они заплатить чуть ли не триллион баксов за великолепную идею чтобы вместо светского Ирака ценой огромных усилий возник Халифат.
Я все больше и больше сомневаюсь что вы действительно живете в Америке, настолько вы ничего не понимаете в американской жизни.
До халифата в Ираке еще далеко, но не это главное, а главное американских налогоплательщиков очень даже спросили. Если бы вы действительно жили в США, вы бы помнили президентские выборы в 2004 году. Это был самый разгар террористической войны в Ираке, когда больше всего гробов оттуда шло.
Так вот, я специально для вас рассказываю, так как вы ничего про американскую жизнь не знаете и ничего в ней не понимаете, что убедительную победу одержал Буш, который выступал за продолжение войны. Его соперник Керри выступал за немедленный вывод войск из Ирака. На всякий случай напоминаю что подавляющее большинство избирателей это налогоплательщики.

Reply

Re: А если подумать? vir77 August 29 2014, 05:58:01 UTC
Ну, "на переправе коней не меняют". Раз уж влезли в это дерьмо, так надо было побеждать. Но оказалось победил-то Халифат. За американский счет.

Ну, и не кретины ли после этого американские политики?

Reply

Re: А если подумать? judeomasson August 29 2014, 12:58:42 UTC
А кто с этим спорит? Я сам писал что Обама совершил ошибку преждевременно убрав оттуда войска. Только в ноябре, на промежуточных выборах в Конгресс, демократы скорее всего за это заплатят большую цену. Сейчас у Обамы рейтинг ниже плинтуса.
Путин, какие бы идиотские поступки не совершал, все равно будет править до глубокой старости, если его силой не вышвырнут. Такое тоже возможно, так как из-за его идиотизма жить в России скоро станет очень тяжело.

Reply


Leave a comment

Up