Happy Kristallnacht!

Nov 10, 2013 18:32


75 лет назад в ночь на 10 ноября 1938 года в Германии произошла так называемая "Хрустальная ночь". Были убили более 90 жидов, 30 тысяч были отправлены в концлагеря. Сотни синагог были сожжены дотла, а витрины тысяч магазинов, которые содержали жиды, разбиты - отсюда и возникло историческое название.

Поводом к тем событиям послужило убийство в Париже немецкого дипломата Эрнста Эдуарда фом Рата. Покушение 7 ноября совершил 17-летний польский жид Гершель Гриншпан. Гитлер отправил в Париж своего личного врача Карла Брандта, но тот раненного так и не спас, и 9 ноября дипломат скончался. Это стало последней каплей терпения немцев и в ночь с 9 на 10 ноября немецкий народ вышел на улицы.

Обстановка в Германии в те времена напоминала обстановку в современной России. До 1933 года жиды проникли во все сферы жизни немецкого общества: в медицину, в юриспруденцию, в театр, в прессу. Так например два крупнейших газетных концерна в Германии до 1933 года были в жидовских руках. Это Ульштейн (Ullstein) и Моссе (Mosse). Оба эти концерны были основаны жидами и весь их персонал и директорат были жидовскими. Жиды на ту работу, на которой работают сами, неевреев не берут. Это - правило.


Концерн Ульштейна имел общий тираж ежедневных газет 4 миллиона. Это пять больших ежедневных газет, несколько еженедельных, и много периодических изданий и ежемесячных журналов. Концерн имел свое собственное Агентство Новостей, которое снабжало новостями провинциальную прессу. Кроме этого, концерн имел огромный книгоиздательский филиал.

Концерн Моссе был не такой огромный как Ульштейна. Его дневная циркуляция была в 350 тысяч экземпляров. Это был семейный концерн восточного жида Рудольфа Моссе (настоящая фамилия Мозес). Тем не менее, влияние этого концерна было очень велико. Его основой газетой была «Берлинер Тагеблатт». За рубежом на эту газету смотрели как на выразительницу немецкого общественного мнения, когда таковой она, естественно, не являлась. Редактором газеты был жид Теодор Вольфф (Theodor Wolff), который был также и видным политиком. Его редакторский совет состоял из 17 жидов. Все иностранные корреспонденты в других столицах были жидами.

Другая газета концерна была «Ахт-Ур-Абендблатт» (“Acht -Uhr-Abendblatt”) - также политически влиятельная публикация. Редактор жид и 8 жидовских членов совета.

Естественно, что на фоне таких двух издательских «слонов», истинная немецкая пресса была не больше моськи. Единственным заметным немецким издательским домом был «Аугуст Шерль» (August Scherl). Но ни «Аугуст Шерль», ни разрозненная провинциальная пресса не могли идти ни в какое сравнение с объединённой силой двух еврейских дредноутов.

Тоже самое творилось и в немецком искусстве и литературе. Ситуацию достаточно чётко обрисовал жидовский публицист Мориц Гольдштейн (Moritz Goldstein) в статье опубликованной в марте 1912 года в «Kunstwart», очень известном немецком, культурном журнале.

Гольдштейн описывает, как жиды проникли во все сферы немецкой культурной жизни, сначала к качестве учеников, но которые потом стали выживать своих же учителей: «Внезапно евреи захватили все должности, кроме тех, которые только силой от них удерживались. Евреи заменили немецкие цели и задачи своими собственными и энергично стали их добиваться. Создаётся впечатление, что немецкая культурная жизнь полностью перешла в руки евреев. Этого, конечно, христиане не ожидали и не хотели, но ничего сделать уже не могли. Поэтому они начали обзывать нас оскорбительными словами и видеть в нас угрозу своей собственной культуре и самому существованию. И теперь мы стоим перед следующей проблемой: мы, евреи, руководим и администрируем интеллектуальной собственностью нации, которая отвергает нашу компетентность, квалификацию, а главное - чистую совесть на это».

Голдьштейн описывает жидовскую администрацию и контроль немецкого искусства и культуры как «изумительный факт». Взгляд назад в состояние до 1933 года полностью подтвердит показания Гольдштейна. Во всех сферах, будь то сцена, литература, музыка, рисование, пластические сферы, кинематография, и с недавних пор радио, жиды заняли все ведущие позиции и изгнали всех немцев.

Взять, например, берлинскую сцену, которая в провинциальных театрах просто имитируется - вся она под жидовским руководством. Репертуар составляется на жидовский вкус, и вы никогда не увидите там «Венецианского купца» Шекспира, но зато «Натана Мудрого» Лессинга, сколько угодно. В целом пьесы жидовских драматургов подавляют всё остальное. Как будто воплощается лозунг: «Еврейская сцена - только для еврейских авторов». (Прим. пер. В русском театре - та же ситуация, начиная с 1917 года. Два жида: Немирович-Данченко и Станиславский доминируют всё театральное образование и саму сцену уже на протяжении ста лет. Русский театральный и кинорежиссёр является не долгоживущим исключением).

В области литературы, бестселлеры - это всегда жидовские авторы. Все мы ещё помним имена жидовских ходовых писателей как: Эмиль Людвиг (Emil Ludwig), Якоб Вассерман (Jacob Wasserman), Арнольд Цвейг (Arnold Zweig), Леон Фейхтвангер (Lion Feuchtwanger) и другие. Тираж каждого этих авторов намного перевешивал тиражи остальных немецких авторов вместе взятых. Статистика показывает, что половина всей немецкой беллетристики циркулирующей за границей - это жидовские авторы.

Музыкальная жизнь тоже исключительно жидовская. Кукушонок выбросил птенцов из их гнезда. В большинстве городов должности дирижёров занятыжидами. Это чувствуется уже по репертуару и программе концертов. Бетховен, Ричард Вагнер были убраны и заменены жидами Густавом Малером (Gustav Mahler) и Арнольдом Шёнбергом (Arnold Schonberg). Немец Ганс Пфитцнер (Hans Pfitzner) заменяется жидом Францем Шрекером (Franz Schrecker). Музыкальная критика, как собственно театральная и литературная критика стала не профессией, а национальностью и развивала нужные им тенденции в заданном направлении.

Особенно эта жидовская тенденция видна в сфере лёгкого и развлекательного искусства типа оперетты, а также в продукции грампластинок и радиовещании. Жиды вытеснили всех из консерваторий, из издательского дела, монополизируя все творческие профессии. Вы не можете найти профессора музыки или рисования не жида. Эти жидовские преподаватели дали жизнь целому поколению жидовских композиторов и художников. Этот путь был уже закрыт для выходцев из немецкого народа. Кинопродукция и радиовещание вообще с самого своего рождения уже находились в жидовских руках. Немцы в эту область даже и не допускались. Жид Моритц Голдьштейн ещё в 1912 году сделал следующие наблюдения: «Никто не отрицает еврейской власти в прессе. Критика - это вообще еврейская монополия. Преобладание еврейского элемента в театре - это тоже всем заметное явление. Все директора берлинских театров - евреи. Тоже самое можно сказать и о самих актёрах. На все эти спектакли ходит преимущественно только еврейская публика, так что культурная жизнь теперь преимущественно еврейская монополия».

С 1912 года ситуация ещё более ухудшилась для немцев. Главным изменением стало то, что теперь жиды наполнили всю государственную администрацию интеллектуальной жизни. Жиды после 1918 года получили все государственные должности, которые до этого были для них закрыты.

В течение многих лет жидовский юрист Зелиг (Seelig) был директором Департамента театров Прусского министерства культуры. Департамент музыки был в руках жида Лео Кестенберга (Leo Kestenberg). А что ожидать, когда государственным секретарем был жид Вейсман.

Буря жидовской аморальной макулатуры, порнографии в форме книг, журналов, кинопродукции, спектаклей захлестнула страну. Культура умерла, все видели это, и никто ничего не мог поделать.

Среди сотен тысяч образчиков порнографической литературы, конфискованной националистами в 1933 году, многие фамилии постоянно повторяются.

Вместе с такими издательскими фирмами как Бенджамен Харц (Benjamin Harz), Ричард Якобшталь (Richard Jacobsthal) , Леон Хирш (Leon Hirch), М. Якобсон (Jacobsohn), Якобшталь и Ко.( Jacobsthal), надо ещё упомянуть и издателей «Культурного обозрения» (“Kulturforschung”), венского издания, которое было во всех библиотеках. У них заголовки тоже говорят сами за себя: «Моральная история похоти» (“Sittengeschichte des Lasters”), «Моральная история бесстыжести» (“Sittengeschichte des Schamlosigkeit”), «Иллюстрированный словарь сексуальной любви» (“Bilderlexikon der Erotik”), «Моральная история запрещённых вещей» (“Sittengeschichte des geheimen und verboten”) и т.п. и т.д., и понеслось и поехало.

Среди издателей порнографии на первом месте:

Др. Людвиг Леви-Ленц (Dr. Ludwig Levy-Lenz), Лео Шидрович (Leo Schidrowitz), Др. Иван Блох (Dr. Ivan Bloch), Франц Рабинович (Franz Rabinowitch), Георг Коэн Georg (Cohen), Др. Альберт Эйленбург (Dr. Albert Eulenburg), Др. Магнус Хиршфельд (Dr. Magnus Hirschfeld).

Соответственно, не сам по себе факт прихода к власти жидов оскорбил самые лучшие чувства немецкого народа, но их моральная позиция или, вернее сказать, её полное отсутствие, методы, манера вести дела и поведение, которые жиды принесли в широкую практику, и которые были омерзительны подавляющей части немецкого народа.

Поражает абсолютная нетерпимость жидов к любому соседству, в любой области, и даже находясь в гостях, в чужой стране. Определенно, что в любом месте они не согласны на вторые роли. Жиды органически не переносят чужого руководства, каким бы правильным оно не было, и в каком бы меньшинстве они не находились. Дело не в этом. Для них - это дело принципа, который неминуемо ведёт конфронтации с жидами, если коренная нация не капитулирует полностью. Жиды ставят вопрос в плоскость «или мы - или вы» и прилагают все свои силы и деньги к  деструкции. Культурная и интеллектуальная области просто становятся ещё одним фронтом, на котором жиды наносят одно поражение за другим. Жиды не останавливаются ни перед чем. Их национальными характеристиками являются: отсутствие всяких сантиментов, максимальный эгоизм, абсолютный рационализм, отсутствие угрызений совести, которые основываются на самых неизменнейших инстинктах. Эти национальные качеств как раз и обеспечивают им абсолютный успех в их натуральной среде, в условиях рынка и полной свободы махинаций. Свобода для жида - это свобода махинаций в первую очередь.

Поэтому неудивительно, что немцы вышли в 1938 году на улицы крушить жидовские магазины. Хотя Нюрнбергские законы 1933 года значительно уменьшили влияние жидов в общественной жизни Германии, но всё же не оградили немцев от него полностью.

Таже самая ситуация происходит сейчас и в России. Жиды заняли все ключевые посты в общественно-политической жизни русского народа. Куда ни плюнь везде сидит жид. Если так будет и далее продолжаться, то в недалёком будущем в России может произойти своя "Хрустальная ночь"

В статье использованы материалы из книги Др. Ф.К. Вибе "ГЕРМАНИЯ И ЕВРЕЙСКАЯ ПРОБЛЕМА"

zogхватчики, жидовская мафия, жидовские говноляпы, жидовский вопрос, жиды, лохокост™, паразиты, жидовские пейсатели, помню и горжусь, крысы, оккупанты, правильное действие

Previous post Next post
Up