Итак, в
предыдущей части своего повествования я рассказывала о первых двух днях пребывания в Питере.
Оставшиеся дни нашего путешествия прошли под лозунгом "Торможу я всегда, торможу я везде".
По этому поводу я даже придумала короткую песенку (поется на мотив песни Ленинград)
Когда успевал я - не помню.
Наверное, был я бухой.
Ну почему же я тормоз?
Почему же я тормоз такой?
Припев:
Торможу я всегда,
Торможу я везде.
Торможу я всегда,
Торможу я вездеееееее.
Среда прошла под знаменем хождения все в той же РНБ и поиске книг про Чуковского. После того, как меня не пустили пописать из-за того, что мой читательский надо продлить, я еще больше возненавидела это адское место. Единственный светлый момент всего дня-это был обед в нашем любимом "Бомжарро". Под кодовым словом "Бомжарро" скрывается великолепный китайский ресторанчик рядом с мостом со львами... там трушные китайцы подают трушную китайскую пищу. Все без лишнего пафоса и неимоверно вкусно. Сюда мы приходим каждый раз, когда приезжаем в Питер. Здесь такой гигантский выбор самой вкусной еды, что моя мечта поселиться в Санкт-Петербурге и каждый день пробовать здесь что-нибудь новенькое. После посещения Бомжарро мы вновь отправились в РНБ. Пока Ленка носилась с книгами, я выжимала последние соки из рарядившегося планшетника.
Четверг - день конференции. Перед ней мы очень хотели побывать на Улице Времени в Петропавловской. Но т.к. "Торможу я всегда - торможу я везде", то туда мы так и не попали. Дело в том, что нас задержала чудная композиция из медных мужиков рядом с горьковской. Когда я увидела этот памятник (архитекторам?), у меня пошла фантазия, что с этими мужиками можно сделать.
В общем отчего-то я подумала, что это революционеры и решила поднять восстание) Мужики слушали меня очень внимательно:
Пока мы готовили план революции, Ленка закорешилась с каким-то медным челом- любителем сумочек:
В общем пока суть да дело, время прошло. Нужно было уже спешить к универу. И мы совершили пробежку по набережной до университета.
А в университете заседала секция "Русский язык и ментальность", где, кстати, были достаточно интересные доклады. Особенно мне запомнился доклад японца про древнеяпонский язык и его рассказ о том, что в японском языке не принято говорить "Ему холодно" или "Ты рад". Мы ничего не можем знать о чувствах другого, поэтому японцы пользуются конструкциями, которые переводятся "Я думаю, ему холодно". "Мне кажется, ты рад" и пр.
После конференции я направила свои стопы в Буше на Василеостровском, где мы встретились с dugan-bird, Sefirot666 и Айвин. Я очень была рада очередной встрече-развиртуализации. Всегда приятно видеть в живую тех, с кем столько времени общаешься на дневниках.
В пятницу снова была РНБ, мать ее за ногу. После чего мы отправились на поиски легендарной решетки дома Чуковского. Мы не могли не посетить ее, т.к. Чуковский преследовал нас всю поездку: куда бы мы ни шли. Честно говоря, когда мы шли, я ожидала увидеть нечто грандиозное. Оказалось, что это крошечная решеточка, на которой изображено знаменитое "Ехали медведи на велосипеде, а за ними код задом-наперед..."
После этого оставалось не так много времени, и мы поспешили на Пушкинску 10 посетить улицу Джона Леннона и вообще посмотреть, что это за арт-центр нонкомформистского искусства такой. Очень интересное место, кстати. Правда, мы не успели все там посмотреть, ибо скоро нужно было возвращаться, собирать чемоданы и сваливать)
После написания статьи про Марка Чепмена Джон Леннон стал мне таким родным, что я не могла не прийти к нему в гости.
За дверью находился "Храм мира и любви Джона Леннона". Дверь открыл нам безумный бородатый дядечка с ложкой на шее, который взахлеб поведал нам интересную историю битлов. Внутри Храма все было обвешано портретами Леннона, на полках были собраны сотни книг о Битлах, тысячи дисков. Горели благовония.... Дядечка нам рассказывал о том, что мечтает построить на заливе настоящий храм мира и любви, куда придет Джон Леннон и все остальные Битлы, и наступит новая эра мира и любви...
Еще мы забежали в магазинчик всяких интересных штучек здесь же. Я приобрела чудные серьги с Достоевским. На одной написано "Преступление и наказание", на другой изображен Раскольников. Если их перевернуть, то на одной будет написано "Идиот", а на другой нарисован князь Мышкин. В общем вы понимаете. Я, как филолог, не могла пройти мимо этой прелести)
Далее мы побежали на Ленинский, закупились по дороге хаваниной, собрали чемоданы и отправились домой.
В общем, как на мой взгляд, наше путешествие было очень плодотворным и интересным. Я очень рада, что повидалась практически со всеми, с кем планировала. Всех люблю)
больше фоток вот тут:
http://vk.com/album21843504_171464540