С честью выполнить свой долг профессионального революционера!

Sep 05, 2019 10:17

Беседа уважаемого высшего руководителя Ким Чен Ына на тему «Пусть преподаватели с честью выполнят свой долг профессионального революционера в претворении в жизнь курса партии на коренное обновление образования», проведенная им 22 августа 108 года чучхе (2019) с ответственными работниками ЦК ТПК, передана участникам 14-го Общереспубликанского слета педагогов.



В труде Ким Чен Ын осветил, что предстоящий Общереспубликанский слет педагогов нацелен на то, чтобы поднять всех педагогов на претворение в жизнь курса партии на коренное обновление образования, повысить уровень образования страны в целом, и более быстрыми темпами ускорить строительство сильного образованием социалистического государства, державы, богатой кадрами.

Он отметил, что на этом Слете надо проанализировать и подытожить достижения, опыт и недостатки в борьбе за претворение в жизнь курса партии на коренное обновление образования, и обсудить практические вопросы для решительного улучшения образовательной работы, чтобы этот Слет послужил эпохальным моментом в развитии дела образования страны.

Раньше партия, говорил он далее, выдвинула курс - достичь коренного обновления образования в новом столетии и прославлять нашу страну как страну образования, как богатую способными кадрами державу, и на важных совещаниях, в том числе III пленуме ЦК ТПК 7-го созыва, подчеркнула боевые задачи для достижения нового перелома в образовательной работе, и подняла всю партию, государство и народ на их осуществление.

В труде Ким Чен Ын сделал замечание, что, несмотря на это, образовательная работа до сих пор не соответствует намерению и требованиям партии, значительно отстает от мировой тенденции развития образования.

И отметил, что следует извлечь серьезный урок из недостатков и как можно скорее исправить их.

Ким Чен Ын озарил, что сегодня перед нами встает ответственная и священная задача совершить коренное улучшение дела образования и как можно скорее ускорить процесс строительства сильной образованием страны, державы со способными кадрами.

Также он отметил следующее.

Строительство сильного образованием государства, державы со способными кадрами - это и есть строительство экономической державы и строительство социалистической державы. И образовательная работа является государственным делом №1 и жизненной артерией в строительстве социалистической державы.

Если считать науку и технику локомотивом, двигающим вперед развитие экономики страны, важным показателем, демонстрирующим государственную мощь, то образование является матерью науки и техники.

Сегодня конкуренция стран по государственной мощи является конкуренцией по науке и технике, и поддерживающим эту конкуренцию соперничеством образования, соперничеством способных кадров. И ожесточенность этой конкуренции напоминает невидимую войну. Прежде всех, развитые страны исследуют перемену будущего общества и определяют соответствующее направление будущего образования и составляют образовательную стратегию и политику для подготовки способных кадров, и энергично стремятся к ее осуществлению.

Намерение и решимость нашей партии в настоящее время - совершить коренное обновление в образовательной работе, за короткий срок непременно поднять уровень образования страны на наилучший уровень, и тем воспитать из всех учащихся кадров революции, призванных взять на себя дело могучей и процветающей Родины.

Кадры, которых сегодня требует наша партия, это кадры революционного толка, служащие строительству социализма в интересах партии и революции, Родины и народа, кадры созидательного типа, обладающие глубокими, многогранными специальными знаниями, высокой способностью к исследованию и практическому применению.

Он отметил, что в деле коренного обновления нельзя имитировать или следовать чужим примерам, а нужно вести его на творческих, новаторских и наступательных началах, конкурируя с миром и опережая его. И за кратчайший срок следует превзойти уровень других стран, где развито образование.

Для того чтобы успешно построить сильное образованием государство, державу со способными кадрами, последовательно претворяя в жизнь курс партии на коренное обновление образования, педагоги должны выполнить свой долг и обязанность профессионального революционера.

По сути дела, коренное обновление образования - это коренное обновление педагогов, и они являются бойцами передового поста в этом деле.

Все педагоги должны мощно раздувать пламя коренного обновления образования с высоко поднятым знаменем «Воспитать учащихся достойными кадрами революции и гарантировать будущее Родины!», став надежными корнями и почвой в воспитании грядущих поколений.

Все педагоги должны иметь высокую квалификацию и благородный облик профессионального революционера, всю жизнь занимать кафедру революции и верно служить.

Педагоги должны обладать высокими педагогическими качествами.

Квалификация педагога - качество образования, уровень знания учащихся и скорость развития страны.

Педагоги должны обладать высокими качествами педагога.

Педагоги должны нести большую ответственность и самоотверженно служить делу обучения будущих поколений.

Педагоги должны иметь стойкую позицию: перед Родиной отвечать до конца за своего ученика не только во время обучения, но и даже после его окончания.

Прежде чем быть педагогами, сначала надо быть верными революционерами и пламенными патриотами.

Ким Чен Ын отметил, что для того чтобы осуществить замысел партии о строительстве сильного образованием государства, державы со способными кадрами, следует уделять первоочередное внимание укреплению рядов учителей.

Укрепление учительского состава - предпосылка развития образования и надежная гарантия строительства сильного образованием государства и державы со способными кадрами.

Поскольку начальное и среднее образование является очень важным периодом роста, следует качественно подготовить учителей начальных и средних школ.

Следует укрепить состав преподавателей вуза.

Ким Чен Ын сказал, что для успешного построения сильного образованием государства и державы со способными кадрами следует в области образования обновить систему образования, улучшить содержание и методы образования, подвести научную основу под образование в соответствии с современной тенденцией развития образования и педагогическими требованиями.

Следует прилагать первоочередные усилия к отдаче приоритета и развитию начального и среднего образования.

Нужно улучшать и усиливать высшее образование.

Следует последовательно подвести под работу образования научную основу, улучшить и укрепить педагогическое управление.

Регламентируя и нормализируя педагогическое управление, административные ведомства образования и школы центра и периферии должны выполнить полноту своей ответственности и роли.

В области образования надлежит тщательно вести работу по внедрению прогрессивного достояния других развитых в образовании стран согласно нашей действительности.

Ким Чен Ын озарил, что во всем обществе следует последовательно установить атмосферу и строгий порядок отдачи приоритета образованию и способным кадрам.

Работники - командиры революции должны активно выступать за работу образования.

Следует решительно увеличивать государственные ассигнования в образование, и в достатке обеспечивать материальные условия для образования.

В общественном масштабе следует установить атмосферу отдачи приоритета образованию, весь народ должен стать родителями учащихся и подняться, как один, на работу по улучшению педагогических условий и обстановки.

Следует установить общественную атмосферу уважения и привилегированности педагогов.

Ким Чен Ын отметил о нижеследующем:

Следует более повысить роль партийных организаций в работе по претворению в жизнь политики образования партии.

Надо усиливать борьбу среди педагогов, чтобы не выявлялись у них явления, которые могут бросить тень на социалистическую систему образования, именно такие, как они, вместо того, чтобы проявлять самоотверженность для обучения грядущих поколений, сетуют на созданные условия, или просто держатся на своей профессии, не проявляя никакой инициативы, и так далее.

В труде подчеркнуто, что все преподаватели и работники образования обязаны с высоким чувством сознания того, что они и есть непосредственные участники процесса коренного обновления образования, посвятили весь свой ум и энтузиазм обучению подрастающих поколений и выполнили полноту своей ответственности и обязанностей стражи передового поста фронта, именуемого подготовкой способных кадров, профессионального революционера.

учёба, теория

Previous post Next post
Up