Leave a comment

promo_vs May 19 2014, 08:32:26 UTC
А все корейцы не должны жить вместе в одной стране?

Reply

vvoldemar May 19 2014, 08:36:28 UTC
должны и будут. Напор оккупантов сдерживается десятки лет и время окончательной победы обязательно придёт.

http://juche-songun.livejournal.com/566461.html?thread=49722301#t49722301

Reply

one111 May 19 2014, 22:32:48 UTC
== Напор оккупантов сдерживается десятки лет и время окончательной победы обязательно придёт. ==

А почему напор только сдерживают, а не перейдут в решительное контрнаступление и не сбросят империалистическую гадину в океан?

Идейно стойких японцев в своё время за пару лет победили, а морально разложившиеся США уже 61 год не могут прогнать со своей земли. Нет ли здесь признаков вредительства в самом высшем руководстве КНДР?

Reply

vvoldemar May 20 2014, 05:33:40 UTC
нет.

Reply

juche_songun May 19 2014, 08:40:10 UTC
Должны!
Возможно по этому руководители КНДР очень внимательно изучают опыт проведения референдума по воссоединению русского народа в Крыму.

Правда в Сеуле такой референдум к счастью не понадобится. Там и так территория КНДР, населенная гражданами КНДР.

Но на всякий случай независимый экспресс-опрос провести можно

Reply

one111 May 19 2014, 09:30:08 UTC
А почему именно должны, а не "имеют право"? Мне кажется, вопрос воссоединения страны должен решаться свободным волеизъявлением народа. Никто не должен указывать народу, что он должен. Хотя Сеул формально и является территорией КНДР, у Полководца на юге нет легитимности.

Если бы у руководителей ЮК были яйца, то они провели бы референдум о вхождении в состав КНДР - и вопрос был бы закрыт.

Reply

superhlopec May 19 2014, 17:19:49 UTC
Правильно! Рад, что даже ты поддержал референдум Новороссии!

Reply

one111 May 19 2014, 18:09:53 UTC
Меня форма проведения референдума не устраивает, а не суть :)

Reply

supercraft May 20 2014, 15:33:38 UTC
Упомянутое Вами так называемое " свободное волеизъявление народа " не является всегда объективным , ибо не все граждане и неграждане имеют высокую сознательность находясь под гипнозом западных управленцв . В такие моменты правильные решения мог бы приять Вождь или Лидер страны стоящий на несомненных правильных патриотических позициях .

Reply

krapivny May 19 2014, 11:17:36 UTC
Злобные оккупанты в лице янки не помеха?

Reply

one111 May 19 2014, 12:55:34 UTC
Если корейцы имеют наглость указывать русским на их обязанность жить вместе, почему янки не могут точно так же указывать корейцам на их обязанность жить раздельно?

Я до сегоднешнего дня думал, что КНДР не вмешивается в дела других народов и поэтому в некотором смысле уважал их позицию (они в целом не мешают жить другим народам - пусть другие не мешают и им). А оказалось, что они в этом аспекте не лучше пиндосов (только беднее). Для меня КНДР теперь - враг, т.к. пытается мне предписывать, с кем мне жить в одном государстве.

Reply

krapivny May 19 2014, 14:37:36 UTC
Да КНДР по большому счёту абсолютно фиолетово на ситуацию внутри Украины.Данное заявление политический реверанс.

Reply

ravachol1 May 19 2014, 17:47:37 UTC
да разумеется, йопты

Reply

one111 May 19 2014, 18:10:48 UTC
США тоже было по большому счёту фиолетово на ситуацию внутри Сербии. Но реверанс сделали громкий, да.

Reply

krapivny May 19 2014, 18:50:57 UTC
Зато создали громкий прецедент для аннексии Крыма Россией.За это низкий ей поклон до земли в виде реверанса.

Reply

ravachol1 May 19 2014, 19:21:34 UTC
???
Как это связано???

Reply


Leave a comment

Up