Радость патриотического пастора. Президент Ким Ир Сен о правильных капиталистах

Mar 23, 2010 08:42


Ниже Вы прочитаете суровую правду о том, как священника Муна, боровшегося за мир в Корее, власти марионеточного Сеульского режима бросили в тюрьму на 10 лет, только за то, что он говорил с Президентом Ким Ир Сеном!


Read more... )

марионетки, Ким Ир Сен, Ким Чен Ир

Leave a comment

Re: Я прозрел! mav_pidstupnyj March 25 2010, 18:17:07 UTC
Я не считаю, что ни в КНДР, ни в РК - диктатуры.
Но серьезные ограничения в связи с длительным противостоянием существуют в обоих Кореях.
Вот К.В.Асмолов пишет об этом Законе о национальной безопасности:
http://makkawity.livejournal.com/191337.html
"Первым шагом в подготовке «антикоммунистического законодательства» РК был Закон о государственной безопасности, вступивший в силу 1 декабря 1949 г. Затем ограничение свободы на Юге во многом было обусловлено действием неоднократно переиздававшегося Закона о национальной безопасности (ЗНБ), в рамках которого почти любая активность левого толка трактовалась как просеверокорейская и могла стать объектом репрессии. Закон характеризует Северную Корею как «вражескую организацию» и запрещает под страхом тюрьмы любые несанкционированные контакты с ней. Именно потому были репрессированы священник Мун Ик Хван, отсидевший за переход границы в 1989 г., и его жена, которая в 1995 г. посетила могилу Ким Ир Сена .
Среди наиболее одиозных статей этого Закона можно выделить тюремное заключение за деятельность, «приносящую пользу врагу». Туманность этой формулировки позволяет упечь за решетку не только тех, кто, скажем, хранит или распространяет северокорейские или просеверокорейские печатные материалы, но и, например, организовал забастовку на производстве: забастовка подрывает экономику страны, а значит «приносит пользу врагу». Интересно, что к подобному «расширенному толкованию» ЗНБ прибегали отнюдь не только авторитарные режимы, но и «демократические» правительства, причем в СМИ встречается информация о том, что на основании ЗНБ при Ким Дэ Чжуне в тюрьму было упрятано больше забастовщиков, чем при Ким Ён Саме .
Закон ограничивает и свободу слова, поскольку любая похвала в адрес Севера характеризуется как уголовное преступление. Ясно, что и это положение оставляет широкий простор для злоупотреблений, так как определение похвалы весьма растяжимо. Как отмечали авторы «Сеульского Вестника», фраза о том, что «Северная Корея проявила благоразумие, сев за очередной стол переговоров», с формальной точки зрения может быть расценена как похвала Пхеньяну и может стать поводом для репрессии.
Действие Закона о национальной безопасности испытали на себе и сам Ким Дэ Чжун, последний приговор в отношении которого был пересмотрен лишь в январе 2004 г., и достаточное число представителей нынешнего руководства страны . По неофициальным данным, более трети депутатов парламента созыва 2004 г. имеют судимость, связанную с антиправительственной деятельностью в молодые годы.
Либерализация трактовок Закона началась еще при Ким Дэ Чжуне. В 2000 г. по подозрению в нарушении этого закона было арестовано в 5 раз меньше людей, чем в последний год правления Ким Ён Сама. Количество осужденных вообще сократилось в 22 раза. Примерно 90 % задержанных были обвинены только в том, что положительно отзывались о КНДР или о северокорейских лидерах, и судебные инстанции крайне редко могли найти основание для вынесения обвинительных приговоров .
Но в том же 2000 г. именно ЗНБ оказался одной из причин того, что ответный саммит в Сеуле так и не состоялся. Дело было не только в сильном противодействии ожидаемому визиту Ким Чен Ира в Сеул, но и в том, что в полном соответствии с Законом о Национальной безопасности появившийся на Юге руководитель Северной Кореи должен был быть немедленно арестован как государственный преступник .
Критики закона отмечают не только то, что он уже анахронизм , но и то, что он систематически использовался правительством для подавления любой оппозиции и дает правоохранительным органам практически неограниченные полномочия, причем возможность компенсировать моральный или материальный ущерб в случае, если факты не подтверждаются, практически равна нулю. Наказывать за антиправительственные действия можно и на основании уголовного законодательства".

Reply


Leave a comment

Up