насчет хорошей жизниzack_aswdFebruary 24 2011, 17:05:03 UTC
Известно, что потребности человека неограничены. Если увеличить потребление, захочется еще больше. Следовательно, какой смысл вообще это делать? Это можно бесконечно делать, что называется, "пока пузо не лопнет". Нужно определить некую норму, являющуюся достойной, и не увеличивать ее, не считая какое-нибудь стимулирование на рабочем процессе, обновления технологий, новые видов товаров с заменой устаревших и уменьшением затрат времени, сил и ресурсов на обеспечение этой нормы.
Re: насчет хорошей жизниjuche_songunFebruary 24 2011, 22:22:38 UTC
Регулирование потребление - вопрос чисто технического порядка. Важен не уровень потребления (высокий или низкий), а уровень воспитания и способность ставить идейность во главе угла.
В порядке критикиnepilsonis_euFebruary 25 2011, 06:30:27 UTC
Товарищ, вынужден вас покритиковать. Вы совсем отстали от реальности в своём "прекрасном далёко" да в поездках по богатым ливиям. Уровень потребления должен быть ДОСТАТОЧНЫМ, вам этого не понять и ливийским товарищам не понять, а для голодающих и замерзающих латышей вопрос "уровня потребления" далеко не технический! Это вопрос жизни и смерти! И само наличие "норм потребления" в КНДР является недостижимым идеалом.
Re: В порядке критикиjuche_songunFebruary 25 2011, 11:34:45 UTC
Поясню свою мысль. Возьмем в пример две арабские страны - Ирак и Ливию. В отличие от Ливии, в каковой бывал командировками, в Ираке по работе жил довольно длительное время, могу сравнить изменение ситуации практически год за годом. Там имелась обратная ситуация к ситуации в Ливии. Уровень потребления народных масс до первой войны в Персидском (Арабском) заливе был многократно выше, чем до второй войны. Однако, в Ираке была допущена та же самая ошибка, что в Ливии - игнорирование неуклонного воспитания людей, как основной задачи, и вместо того - концентрация усилий на сугубо материальных вопросах.
Следовательно, уровень потребления может быть высоким, может быть низким, может колебаться - вопрос победы или поражения революции в первую голову зависит не этого фактора, а от идейности во главе угла, и концентрации всех усилий на формировании нового человека.
Re: В порядке критикиnepilsonis_euFebruary 25 2011, 12:17:07 UTC
Товарищ, я согласен в том, что вопросы идейности важнее вопросов снабжения, однако уровень потребления по-любому не должен быть ниже некой критической отметки. Посмотрите, полководец уделяет должное внимание также и сугубо материальным аспектам жизни своего народа.
( ... )
Re: В порядке критикиjuche_songunFebruary 25 2011, 16:51:40 UTC
Работал с иракскими иностранными служащими до того года, был в первый раз командирован в Ирак непосредственно после. Контраст элементов довоенного достатка с послевоенным падением жизни был довольно заметен.
Re: насчет хорошей жизниsuntehnik_sanFebruary 24 2011, 23:31:15 UTC
"-- А что все-таки произошло? Он опять обожрался? -- Нет, просто Выбегалло дурак, -- сказал Роман. -- Это понятно, -- сказал я. -- Но откуда катаклизм? -- Все отсюда же, -- сказал Роман. -- Я говорил ему тысячу раз: "Вы программируете стандартного суперэгоцентриста. Он загребет все материальные ценности, до которых сможет дотянуться, а потом свернет пространство, закуклится и остановит время". А Выбегалло никак не может взять в толк, что истинный исполин духа не столько потребляет, сколько думает и чувствует."
Reply
Reply
Reply
Reply
Следовательно, уровень потребления может быть высоким, может быть низким, может колебаться - вопрос победы или поражения революции в первую голову зависит не этого фактора, а от идейности во главе угла, и концентрации всех усилий на формировании нового человека.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
"-- А что все-таки произошло? Он опять обожрался?
-- Нет, просто Выбегалло дурак, -- сказал Роман.
-- Это понятно, -- сказал я. -- Но откуда катаклизм?
-- Все отсюда же, -- сказал Роман. -- Я говорил ему тысячу раз: "Вы
программируете стандартного суперэгоцентриста. Он загребет все
материальные ценности, до которых сможет дотянуться, а потом свернет
пространство, закуклится и остановит время". А Выбегалло никак не может
взять в толк, что истинный исполин духа не столько потребляет, сколько
думает и чувствует."
Reply
Reply
Leave a comment