Я вам не скажу за всю Одессу, но отечественный НАМИ-012 кушал 400-500 кг на 100 км. Разработка кстати была очень грамотная, не думаю что у корейцев выходит веселей.
непонятно почему они их скрывают.я видел пара фото,почему бы не опубликовать в журнале? всем будет интереснее чем рассматривать старые волги да газели коих и так полно в россии.
Кстати, если Вам эта тема интересна, то у Пауля Верхауэна в "Черной книге" герои ездят на паромобиле-грузовичке. Действие в 1945, в Голландии. Но вообще расход топлива солидный. Бензина уходит в 10 раз меньше. хотя дрова куда дешевле... Дело вкуса, для Украины такой транспорт не пригоден, зато в России ограниченно в некоторых регионах - а почему бы и нет?
интересно а танки тоже можно на дрова перевести? кстати например в белоруссии распространен био дизель на жмыхе,а тут тоже можно сказать что то подобное.Интересно какую скорость развивают такие дровамобили.
Отечественный ездил со скоростью 40 км/ч. Биодизель это все не несколько не то. у нас в Украине, в токмаке стоит предприятие по его изготовлению. в результате из маслиничных культур получают топливо, кое можно заливать в дизельные машины. кстати, для этих целей вполне подходит и обычное подсолнечное масло. Напомню, что первый дизельный двигатель работал на арахисовом масле, а первый ДВС - на спирту. После спирт стали денатурировать бензином а после и вовсе заменили.
Reply
Reply
Reply
Но вообще расход топлива солидный. Бензина уходит в 10 раз меньше. хотя дрова куда дешевле... Дело вкуса, для Украины такой транспорт не пригоден, зато в России ограниченно в некоторых регионах - а почему бы и нет?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment