Чучхейский Полководец один на один с брюшным тифом

Jul 26, 2010 14:29


C недавнего времени, мы решили по понедельникам знакомить Вас, уважаемые читатели, с рассказами из Великой жизни. Данный порядок изложения Кимирсенизма на конкретных примерах сохранится и в дальнейшем, если, само-собой, не будут происходить совсем неординарные события.

Конечно, Вам уже известно, что в КНДР жизнь бьет ключом, в обстановке нового революционного подъема полным ходом идет подготовка к 2012 году. Фактов и комментариев очень много. Но тем не менее мы решили уделять время и революционным рассказам о прошлом, дающим пример подлинного товарищества.

На фото картина художника Хван Тай Ньена "Тоник прислал Полководец". 1979 год, холст, масло, размер 110х159 см.
Она повествует о аналогичном случае, описанном ниже.



В феврале 1936 года в Наньхутоу было совещание военных и политических кадров Корейской Народно-Революционной Армии. После этого Ким Ир Сен начал поход в район гор Пэкту. На маршруте он запланировал зайти в Михуньчжэнь, где в непроходимой горной глуши с дремучими лесами находился партизанский тайный лагерь.

По дороге он встретился с бойцами 1-й роты 1-го полка 1-й отдельной дивизии и попросил их проводить его до Михуньчжэня. Но они, вопреки его ожиданию, наотрез отказались быть проводниками.

- Дело в том, товарищ Командующий, что во всем ущелье Михуньчжэня разразилась эпидемия брюшного тифа, вам туда идти абсолютно нельзя!

И еще:

- Многие больные там уже умерли, похороненных не перечислить. Как же провожать вас туда, товарищ Командующий! Мы не вправе идти на такой риск.

Какая эта страшная заразная болезнь, было уже известно всем в партизанских районах. Брюшной тиф безжалостно унес много жизней.

На уговоры Ким Ир Сен отвечает:

- Коль и брюшной тиф возникает в теле человека, значит, человек может справиться с ним своими силами. Так кто кого пересилит? Человек, а не заразная болезнь!

Но те ни на шаг не хотели отступать.

- Вы говорите, что заразную болезнь пересилит человек? Да перед той болезнью нет ни сильного, ни слабого. Уж какой сильный человек ротный командир товарищ Чвэ Хен! Но и он уже несколько недель лежит в Михуньчжэне с брюшным тифом.

С явным удивлением Ким Ир Сен говорит:

-Да? Неужели поражен болезнью этот железный вояка? Раз он страдает брюшным тифом, тем более я должен пойти в Михуньчжэнь.

Его ответ был столь решителен, что командиры и бойцы поняли: они не в силах остановить его. Им пришлось согласиться, но только с настоятельной просьбой: хорошо, мы вас проводим в Михуньчжэнь, но там вам ни в коем случае нельзя заходить в казарму к больным.

Однако по прибытии в Михуньчжэньский тайный лагерь он первым делом посетил казарму, где лежали пятьдесят с лишним больных в лихорадке.

- ... Прошу вас, не входите! Нельзя входить! - ползком подходя к выходу, торопливо выкрикивает в сторону двери Чвэ Хен - такой худой, что одна кожа да кости.

Ким Ир Сен подходит к больному и крепко пожимает ему руку, которую тот поспешно спрятал под одеяло. Вмиг на глаза больного навернулись слезы. Вся казарма плакала.

Прошли дни. Больные, страдавшие лихорадкой, наконец, встали с постели благодаря такой горячей любви Коман­дующего, который готов переступить и порог смерти ради товарищей.

Ким Ир Сен, теория, КНА

Previous post Next post
Up