Саарланд - одна из трех земель Германии, где я не бывал (две другие - Мекленбург и Саксония-Ангальт, через которые я правда проезжал транзитом). Вот уж не думал, что сюда попаду, специально бы вряд ли поехал, но оказалось как раз по пути. Это самая маленькая земля в Германии, примечательна в основном своей историей. Раньше тут добывали уголь, и в 19-20 веке это был стратегически важный регион. После Первой Мировой Войны по Версальскому договору Саарланд был оккупирован французскими войсками на 15 лет. Уголь шел Франции в счет репараций. Через 15 лет, в 1935 году, в Сааре провели плебисцит, по итогам которого регион объединился с Германией. После 1945 вновь был оккупирован, и окончательно вернулся в Германию в 1957 году (в 1955 был референдум, где жители проголосовали против независимости).
Река Саар.
Мост. Выглядит сурово.
Еще брутальнее выглядит металлургический завод в городе Фёльклинген, пригороде Саарбрюкена.
Завод работал до 1986 года, а сейчас там музей. Жалко, что у меня не хватило времени сходить внутрь.
Площадь перед заводом.
Граффити.
Вокзал Саарбрюкена называется "Евровокзал", надписи с названием города не видно.
Ночью.
Впервые за поездку заселился в отель, во Франции все время снимал квартиры. Отель был хорош, даже была кофемашина с капсулами.
Закупился сыром. Теперь в Германии сыр дороже, чем во Франции (раньше был так же или чуть дешевле).
Рядом с вокзалом типичный немецкий торговый район.
Набережная выглядит как-то так.
Небольшой исторический центр.
Ратуша хороша.
Необычный светофор.
Не другой стороне реки есть небольшой замок.
Маска.
Собственно замок.
Панорамный вид.
На автоубсном вокзале прикольна конструкция. Если смотреть на нее прямо, ничего не понятно.
Но если ты в машине, и смотришь сбоку под углом, то эти буквы показывают, по какой стороне въезжать и выезжать на парковку.