Конечно, я не только ходил в магазин и на станцию, но и временами исследовал Красногорск, посещая разные районы этого города. Красногорск стал городом официально в 1940 году, до этого на его территории было несколько мелких сел, и дворянская усадьба Знаменское-Губайлово, здания которой сохранились с 18 века.
Есть еще несколько флигелей.
Полуразрушенный флигель.
Знаменская церковь тоже относилась у усадьбе. Сейчас она стоят прямо на главной дороге.
За усадьбой сейчас находится Красногорский городской парк.
Тут тоже есть пруды с уточками.
Беседка.
Также в парке стоит памятник Ленину, указывающий куда-то назад.
Буквально рядом на площади стоит еще один - наверное, главный памятник Ленину в Красногорске.
Если пойти дальше на север, через некоторое время можно попасть к станции метро Митино - теоретически от моего дома до нее было 4 километра пешком, но я только один раз там сходил из любопытства.
Миньоны.
Дорога вверх и лесок.
Полузаброшенный завод.
Судя по карте, на этом перекрестке находится граница Москвы и Московской области. Знаков нет, но дорога налево идет уже по территории Москвы, дорога направо - ровно по границе - я стою в области и лужайка справа вся в области, а забор по центру - в Москве.
Чуть западнее усадьбы Знаменское находится ДК "Подмосковье" и площадь перед ним - пожалуй, по размерам это главная площадь Красногорска, хотя и менее важная, чем площадь с Лениным.
За ним есть детский парк.
Огневая точка времен Второй Мировой.
Дальше на восток идут жилые районы.
На востоке (точнее, вдоль шоссе на юго-восток) находится аллея славы.
Армянский крест.
Дальше на восток есть пара крупных торговых центров, большая развязка, после чего формально начинается Москва. Эту часть города я не особо исследовал. Так что посмотрим теперь, что у нас на юге от Ивановских прудов и моего дома.
Возле детского сада стоит бюст Ленина - я обнаружил его случайно, так как в базе leninstatues.ru этого памятника нет.
Статуя, символизирующая нехорошего школьника с бумажным самолетиком.
Библиотека.
Переходим железнодорожные пути.
Памятник жертвам репрессий.
Надземный переход с надписью "Я люблю Красногорск".
Гаражи.
И вот я у берега реки Москвы!
Кто-то рыбачит. Река тут очень широкая, образует большой залив на границе с МКАДом.
Этот мост - Новорижское шоссе.
Я поднялся на него и взглянул вдаль - это формально Москва, анклав за МКАДом.
Этот лес - тоже Москва.
Новорижское шоссе.
Внезапно справа показался гаражный городок. На вид здесь люди живут, кто-то пластиковые окна поставил в гараж. Такое явление сейчас уже редко встретишь в Москве, а когда-то еще недавно недалеко от метро "Университет" был целый гигантский город таких фавел.
Наконец появилась возможность свернуть с шоссе направо, и там оказался знак, сообщающий о въезде в Москву. Там я осмотрел этот район (Рублево), на автобусе доехал до метро Кунцевская, оттуда до Митино и на маршрутке до дома.
Есть еще один район в Красногорске, который нельзя обойти вниманием, и куда я доехал на электричке - это окрестности станции Павшино и Павшинская пойма. Эти места хорошо видно с поезда всякий раз, когда проезжаешь мимо.
Тут много лет строят развязку, которая должна уменьшить пробки из желающих выбраться из Красногорска на машине, но пробок только больше.
Забавный дом с раскраской, похожей на экран телевизора, когда нет вещания.
Вид со станции Павшино.
Чудом сохранившийся деревянный дом.
Детский сад в виде замка с остроконечными башнями.
Горнолыжный комплекс Снежком.
И вот она - Павшинская пойма. Это самый плотно застроенный и высотный район Красногорска.
Почему - понять нетрудно. Тут в пешей доступности станция метро Мякинино. За пешеходным мостом.
Церковь.
За мостом тоже территория Московской области. Там известный комплекс Крокус-сити. Мякинино - единственная станция московского метро, находящаяся не в Москве. Еще две станции (Котельники и Новокосино) находятся на границах, часть выходов в Москву, часть в область.
Вид на пойму.
Здание правительства Московской области. Формально у области нет столицы, часть органов власти находятся в самой Москве, а часть - в Красногорске.