Индия: Мумбаи. Часть III. Поездка на монорельсе

Nov 14, 2018 11:00



Помимо старых потрепанных электричек, в Мумбаи есть и более новые системы общественного транспорта: метро и монорельс. Монорельс Мумбаи очень странный: линия идет из ниоткуда в никуда где-то на окраине, очень плохо соединена с другими видами транспорта, идет не по прямой, а большой петлей. Уже несколько лет обещают допилить линию до центра города, анонсировали открытие весной 2017, летом 2018, но воз и ныне там.



Я сел на предпоследней станции и проехал почти до конца.




Из окон поезда хорошие высотные виды на окрестности.



Большая часть пути идет через трущобы и промзоны.





Ну в принципе жителям трущоб проезд должен быть вполне по карману: в отличие от многих систем метро в Индии, где проезд стоит относительно дорого - по 20-40 рупий, здесь цены не выше, чем на автобусах: в районе 7-12 рупий, в зависимости от расстояния.





Трущобы у железной дороги.



Нефтеперерабатывающий завод.





Грязная речка.





Ближе к концу линии видны районы побогаче.



Будущие районы.





И тут я подъезжаю на конечную...



Там огромная трущоба, на вид гораздо хуже и грязнее Дхарави.









Трущобу огородили забором с колючей проволокой от монорельса.



Трущоба изнутри.





Давайте не будем мусорить, страна будет чистой?





На этой станции электричек (ближайшая к монорельсу) советам явно не следуют.




Оглавление
|
Телеграм
|
Instagram

mumbai, asia, 2017, india, trip

Previous post Next post
Up