Я люблю коллекционировать карты. Есть карты географические, карты игральные и карты пластиковые, которые делятся на платежные и бонусные. О последних мы сейчас и поговорим.
Я и брал за avios. С их собственными баллами сборы больше что ли? Ситибанк - это карта Citi Select? Вообще она вызывала у меня некоторый интерес, т.к. с это еще один вариант получать мили Бритишей, помимо БРС.
На Винском вроде выясняли, что у S7 да, по своим баллам сборы больше.
Citi Select - это для BAEC avios, только там выгодный по милям порог трат высок. Для Miles & More есть своя одноимённая карта и это единственное такое предложение в РФ (у райфа мили сгорают). На всех картах валютные траты невыгодны из-за курса конвертации.
мне нравится система британцев: покупаешь билет по условному промо-тарифу, отдаёшь сколько-то миль, доплачиваешь несколько тысяч рублей и всё. У меня так есть на билет в Лондон: 15к миль + 4,5 или 5к рублей. А бизнесом можно слетать за 22к миль + 12к рублей.
Ну такой билет в Лондон актуален только если тебе очень нужны билеты на конкретную дату и время. Если сроки гибкие, у easyjet будет за деньги дешевле 4к :)
Тут как повезет, могут и не таки большие сборы быть. Мили еще хороши, чтобы брать билеты в последний момент, когда за деньги уже только дорогие тарифы остаются.
Только если мили не аэрофлотовские. С Аэрофлотом фишка "в последний момент" в 90% случаев не прокатывает, т.к. количество билетов за мили тоже ограничено.
какие-то они бесполезные, хотя я вроде как клиентские профили имею у WizzAir и Norwegian (ну да посмотрим, что с этого будет). AirBaltic не летала ни разу (из Риги-то!) и планирую продолжать их игнорировать, но карта их у меня есть, хотя она нужна для автобусов LuxExpress (вот кто молодец)
а вот с Tallink и правда получается выгодно кататься, если ты клиент. карта VikingLine у меня тоже есть, но по ней фиг что найдёшь не в будние дни. правда, в выходные как раз проверю, наконец получилось выцарапать каюту в Хельсинки за 40 крон (муахаха).
Ну с наземным транспортом это отдельная история, в России пока у маршруточных компаний мильные карты не предлагают :) Только у РЖД есть, и я, кстати, участвую, имею немного их "миль".
Самый выгодный полет за аэрофлотовские мили - это полет по дорогому направлению, на котором не применяются топливного сборы. Например, в Баку: регулярные рейсы стоят около 15К, а за мили - 20000 миль и 1500 рублей сервисного сбора (топливный - это еще 3000-4000). Полный список "льготных" направлений сходу не вспомню, он есть где-то в дебрях аэрофлотовского сайта. В основном там фигурируют страны СНГ, но без Прибалтики.
Comments 16
Reply
Ситибанк - это карта Citi Select? Вообще она вызывала у меня некоторый интерес, т.к. с это еще один вариант получать мили Бритишей, помимо БРС.
Reply
Citi Select - это для BAEC avios, только там выгодный по милям порог трат высок. Для Miles & More есть своя одноимённая карта и это единственное такое предложение в РФ (у райфа мили сгорают). На всех картах валютные траты невыгодны из-за курса конвертации.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
хватит на туда обратно
правда это же не бесплатно
всё равно придется оплатить 30-40% от стоимости без миль
Reply
Reply
Не знал
Жалко в прошлом году чуток не дотянул до 25000миль за год для элит карты
Reply
Reply
а вот с Tallink и правда получается выгодно кататься, если ты клиент. карта VikingLine у меня тоже есть, но по ней фиг что найдёшь не в будние дни. правда, в выходные как раз проверю, наконец получилось выцарапать каюту в Хельсинки за 40 крон (муахаха).
Reply
Reply
Reply
Leave a comment