Я и программы лояльности авиакомпаний

Apr 10, 2014 16:12

Я люблю коллекционировать карты. Есть карты географические, карты игральные и карты пластиковые, которые делятся на платежные и бонусные. О последних мы сейчас и поговорим.

Read more... )

cards, money

Leave a comment

Comments 16

lusfert April 10 2014, 13:05:29 UTC
S7 вроде выгоднее за avios брать. У StarAlliance Miles&More есть вариант несгораемости с Ситибанком, правда карта невыгодна для оплаты не за рубли.

Reply

juan April 10 2014, 13:15:35 UTC
Я и брал за avios. С их собственными баллами сборы больше что ли?
Ситибанк - это карта Citi Select? Вообще она вызывала у меня некоторый интерес, т.к. с это еще один вариант получать мили Бритишей, помимо БРС.

Reply

lusfert April 11 2014, 07:32:29 UTC
На Винском вроде выясняли, что у S7 да, по своим баллам сборы больше.

Citi Select - это для BAEC avios, только там выгодный по милям порог трат высок. Для Miles & More есть своя одноимённая карта и это единственное такое предложение в РФ (у райфа мили сгорают). На всех картах валютные траты невыгодны из-за курса конвертации.

Reply


gnyk April 10 2014, 13:40:44 UTC
мне нравится система британцев: покупаешь билет по условному промо-тарифу, отдаёшь сколько-то миль, доплачиваешь несколько тысяч рублей и всё. У меня так есть на билет в Лондон: 15к миль + 4,5 или 5к рублей. А бизнесом можно слетать за 22к миль + 12к рублей.

Reply

juan April 10 2014, 13:43:07 UTC
Ну такой билет в Лондон актуален только если тебе очень нужны билеты на конкретную дату и время. Если сроки гибкие, у easyjet будет за деньги дешевле 4к :)

Reply

gnyk April 10 2014, 13:55:18 UTC
и если покупать за месяца 4 =) а так я вот летала неделю назад, покупала в середине февраля, в итоге 8к

Reply

juan April 10 2014, 14:26:54 UTC
Вижу за 4к на вторую половину мая, так что варианты есть.

Reply


kukmor April 10 2014, 14:04:05 UTC
тоже накопилось у аэрофлота 35000 миль

хватит на туда обратно

правда это же не бесплатно
всё равно придется оплатить 30-40% от стоимости без миль

Reply

juan April 10 2014, 14:25:41 UTC
Тут как повезет, могут и не таки большие сборы быть. Мили еще хороши, чтобы брать билеты в последний момент, когда за деньги уже только дорогие тарифы остаются.

Reply

kukmor April 10 2014, 14:28:09 UTC
Да?
Не знал

Жалко в прошлом году чуток не дотянул до 25000миль за год для элит карты

Reply

kukmor April 11 2014, 17:50:08 UTC
Только если мили не аэрофлотовские. С Аэрофлотом фишка "в последний момент" в 90% случаев не прокатывает, т.к. количество билетов за мили тоже ограничено.

Reply


nof_nof April 10 2014, 15:17:10 UTC
какие-то они бесполезные, хотя я вроде как клиентские профили имею у WizzAir и Norwegian (ну да посмотрим, что с этого будет). AirBaltic не летала ни разу (из Риги-то!) и планирую продолжать их игнорировать, но карта их у меня есть, хотя она нужна для автобусов LuxExpress (вот кто молодец)

а вот с Tallink и правда получается выгодно кататься, если ты клиент. карта VikingLine у меня тоже есть, но по ней фиг что найдёшь не в будние дни. правда, в выходные как раз проверю, наконец получилось выцарапать каюту в Хельсинки за 40 крон (муахаха).

Reply

juan April 10 2014, 15:19:59 UTC
Ну с наземным транспортом это отдельная история, в России пока у маршруточных компаний мильные карты не предлагают :) Только у РЖД есть, и я, кстати, участвую, имею немного их "миль".

Reply


lefortoff April 11 2014, 17:56:22 UTC
Самый выгодный полет за аэрофлотовские мили - это полет по дорогому направлению, на котором не применяются топливного сборы. Например, в Баку: регулярные рейсы стоят около 15К, а за мили - 20000 миль и 1500 рублей сервисного сбора (топливный - это еще 3000-4000). Полный список "льготных" направлений сходу не вспомню, он есть где-то в дебрях аэрофлотовского сайта. В основном там фигурируют страны СНГ, но без Прибалтики.

Reply


Leave a comment

Up