спасибо за ваши подборки - всегда праздник зрения. недавно прочитал, что в знаменитой картине Матисса Harmony in Red все красные области были первоначально зелеными. вот такая информация :)
интересная информация; вполне понятно почему они могли быть зелеными - ведь это дополнительный цвет к красному, для подкладки под красный он мог его использовать, чтобы красный ярче горел; так многие делают - у Юрия Васнецова вся живопись на фанере буквально вибрирует неуловимыми слоями "из под"...изумрудка, например, а сверху разбеленный краплак - это праздник!
Спасибо! Многие вещи раньше не видел, уже копирую. Но столь "ковровая развеска", да еще в голубых рамочках создает в целом ощущение винегрета. Матиссу нужны паузы белых стен,свободное пространство.
Тексты его очень интересны (похоже, из книги, составленной Е.Б.Георгиевской?)
Comments 20
Reply
Reply
Reply
Reply
Обожаю его!
Reply
Reply
вполне понятно почему они могли быть зелеными - ведь это дополнительный цвет к красному, для подкладки под красный он мог его использовать, чтобы красный ярче горел; так многие делают - у Юрия Васнецова вся живопись на фанере буквально вибрирует неуловимыми слоями "из под"...изумрудка, например, а сверху разбеленный краплак - это праздник!
Reply
Reply
Reply
Но столь "ковровая развеска", да еще в голубых рамочках создает в целом ощущение винегрета.
Матиссу нужны паузы белых стен,свободное пространство.
Тексты его очень интересны (похоже, из книги, составленной Е.Б.Георгиевской?)
Reply
И хорошо было бы разделить его работы на серии по временным (разным языковым) периодам.
Reply
Reply
А про книгу, к сожалению, точно не скажу, но записки хорошего художника всегда интересны как еще одна грань творческой личности.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment