Впечатление о судебном заседании от 21.12.2009

Dec 24, 2009 10:29



Судебное заседание началось с ознакомления с обвинительным заключением, которое и было зачитано прокурором и внимательно выслушано присутствующими.

По сути, результат многомесячного расследования не отличается от первоначального обвинения, предъявленного 27.02.2009, на основании которого Жданова держали под следствием 6 месяцев. Следствие было закончено в августе этого года. Результат многомесячной работы СКП сохранил все, рассмотренные нами ранее, нелогичности и несуразности, но значительно обогатился новыми.


В чем же отличие? Конечно, в первую очередь, в замене обвинения с «покушения на взятку» на «мошенничество». Жданов, оказывается, много месяцев вводил  в заблуждение и обманывал Марка Грабовского, что имеет полномочия и все возможности не разрешить изменение разрешенного вида использования земель. Грабовский этому отчаянно верил, хотя постоянно занимался этими переводами земель, как предпродажной подготовкой. И в указанный период, когда Жданов, якобы его обманывал, прагматично оформлял перевод земель через районную администрацию. Перевод земель был осуществлен 2.12 2008 года, однако, Грабовский, стращаемый, по версии обвинения Ждановым, об этом видимо забыл и стал вести переговоры со Ждановым, якобы о передаче Жданову денег за организацию этого перевода. При этом, обманутый Грабовский не забыл сделать ложный донос на Жданова о вымогательстве взятки. В чем же «мошенничество»? Видимо в том, что Грабовский был обманут Ждановым насчет его полномочий. В версии обвинения нет упоминания о генплане поселения, о финансировании которого и шли переговоры.

Жданов, по версии обвинения, продолжал пугать Грабовского, что не разрешит перевод земель, хотя знал, что не может из-за отсутствия полномочий. Грабовский до того перепугался, что решил передать для Жданова через Черникова 13 млн. рублей. Очень испугался, так испугался, что забыл, что земли уже переведены постановлением Слепцова. Да, «мошенничество» выдающееся, доступное разве что Мессингу, так напугать, что память отшибло. При этом, способности внушения оказались и у Грабовского. Он передал свою убежденность, что его обманывают, следователям. Следствие написало, что да, земли были переведены 2.12.2008 Слепцовым, как и положено по закону, ещё раз указав как на доказательство мошенничества, что Жданов на это прав не имел. 19.02.2009 г. Черникову были переданы деньги за то, чтобы Жданов этому, совершенному три месяца назад переводу не помешал. Как Жданов мог такое сделать, в обвинительном заключении не объясняется.

По предложению судьи, обвиняемые дали свое пояснение к обвинительному заключению. Жданов сказал, что виновным себя не признает, что преступление совершено не им, а против него. Жданов напомнил, что его уже пытались убрать за его противодействие коррупционному беспределу в районе. Первый раз он был уволен Слепцовым в 2005 году и восстановлен судом, второй раз было организовано по ложному доносу судебное разбирательство по выборам Жданова через год после выборов, которое тоже не удалось. Третья попытка оказалась удачной. Жданова арестовали и убрали из района. Преступление совершено против Жданова по статье 306 УК ч.4 (ложный донос в совершении особо опасного преступления с искусственным созданием доказательств обвинения).

Также выступил и Черников, который сказал, что виновным себя не признает. Деньги получил от Грабовского по договору, заключенным им и Грабовским 11.02.2009 г., в чем и расписался.

Мы знаем, что доносчиком является якобы потерпевший г Грабовский, знало об этом и следствие, теперь, я уверен, знает об этом даже прокурор, выступивший со стороны обвинения. Ждет нас нудное выявление этого очевидного факта при продолжающемся незаконном заключении А.А. Жданова.

суд, заказное дело, ложный донос

Previous post Next post
Up