Оригинал взят у
tachkasmedom в
Шаги по легализации педофилии в России. Часть 1 10 ноября в Государственной думе рассматривался законопроект, предусматривающий отмену срока давности по преступлениям, совершенным педофилами. Судя по тому, что его авторов - Елену Мизулину и Ольгу Баталину - на слушания не пригласили, законопроект предполагается отклонить.
Именно такой вывод сделала сама Елена Мизулина. «Как основной разработчик я, естественно, должна была быть приглашена для рассмотрения законопроекта в профильном комитете. Этого требует регламент. Однако ничего подобного не произошло. Ощущение, что в Думе боятся дискуссий по этому законопроекту и хотят просто без лишнего шума „зарубить“ его. Все надежды на обновленную Думу и отсутствие в ней так называемого „педофильского лобби“, на протяжении многих лет препятствующего продвижению важных законодательных инициатив, направленных на защиту детей от сексуального насилия, рухнули», пишет она на своем сайте.
Мы не знаем, как выглядит само это педофильское лобби, но судя по тому, как настойчиво наше общество толкают в сторону легализации педофилии, действует оно весьма успешно.
Шаги в направлении разрушения еще одной нравственной нормы предпринимаются твердые и последовательные. Давайте попробуем разобрать некоторые из них.
Шаг первый. Отчуждение у родителей права воспитывать и защищать своих детей. Законопроект Мизулиной рассматривался в Комитете по государственному строительству и законодательству, возглавляемом Павлом Крашенинниковым. Не в первый раз депутат Крашенинников встает на защиту чаяний педофилов.
Именно он стал автором ювенальных поправок в Федеральном законе 323, прозванном в народе «законом о шлепках» и предусматривающего уголовное наказание за оные вплоть до двух лет лишения свободы.
При чем тут педофилы, спросите вы? Ну борется человек за права детей и отмену телесных наказаний. Ну и что, что подавляющее большинство наших граждан не считают их преступлением. Может, господин Крашенинников просто обладает какой-то особенной любовью к детям? Такой сильной, что готов чуть ли не половину детей страны выдернуть из-под опеки родителей, отправив последних в места не столь отдаленные?
Проблема в том, что дети, лишенные родительской защиты, немедленно становятся объектом использования с самых разных сторон. Тут вам и множество частных социально-реабилитационных центров, получающих финансирование за приют отнятых у родителей детей, и возмездная опека на чужими детьми. В некоторых регионах оплата за взятого на воспитание ребенка превышает родительское пособие в десятки раз. Чем не борьба с безработицей? Хороший способ погасить просроченные кредиты, опять же. Улицы больших и малых городов заполнены рекламой фирм благотворительных организаций, занимающихся распродажей устройством детей-сирот. Под слезливыми призывами и лозунгами, типа «Ребенку нужна семья», «Дети ищут дорогу домой» рекламодатели не стесняются, порой, помещать реальные фотографии детей-сирот. Между тем, во многих регионах уже расформировано подавляющее большинство детских домов. Дети розданы в «семьи». А реклама продолжает настойчиво мозолить глаза граждан. Так на чем собираются зарабатывать все эти благотворительные организации по семейному устройству детей?
Рынок сирот в нашей стране уже сформирован, спрос существенно превышает предложение. И всем заинтересованным лицам нужны здоровые, ухоженные, хорошо воспитанные дети из нормальных семей. Дети опустившихся родителей-наркоманов, больные, дети асоциальные, с нарушениями поведения, никого не интересуют. Кому нужны лишние проблемы? Но закон о шлепках должен поправить положение. А какие широкие возможности он открывает для педофилов! Вот, кто будет любить детей «бескорыстно» и совсем не за деньги.
Кстати, в том, что закон о шлепках, вводящий запрет на физические, таки навязан нашему обществу, немалую ( как минимум идеологическую) роль сыграли педофилы. Ведь именно они стояли у истоков идеологии защиты прав детей и запрета телесных наказаний в частности. Любопытный исторический обзор возникновения и развития первых «детозащитных» организаций сделала психолог Ирина Медведева. В своей статье «Педофилы на «страже прав ребенка» она пишет: «...Начало движения за запрет телесных наказаний детей тесно связано с началом организованного движения за права ребенка в Великобритании. Среди основоположников этого движения не последнюю роль играла организация… Paedophile Information Exchange (PIE) - «Обмен информацией по педофилии» (!), объединявшая активистов борьбы за права педофилов как сексуального меньшинства. Именно с газеты «Права детства», выпускаемой PIE с середины 1970-х гг, и началось организованное движение за отмену телесных наказаний в Великобритании. Первый номер этой педофильской газеты был целиком посвящен необходимости отменить телесные наказания в школе».
Счастливые выгодоприобретатели действия «закона о шлепках» шли к своей цели долго. Для закрепления завоеванных позиций им нужно защитить существующие в нынешнем уголовном законодательстве лазейки, позволяющие педофилам уходить от ответственности за свои преступления по причине истечения срока давности. Именно эти лазейки и призван был прикрыть законопроект Елены Мизулиной и Ольги Баталиной.
«Судебное разбирательство по таким преступлениям требует продолжительного времени, - поясняет Елена Мизулина. - В результате годы уходят на то, чтобы довести дело до суда. И даже если вина установлена, правоохранительные органы вынуждены освобождать преступника на основании истечения срока давности. Педофилы, конечно, об этом знают и пользуются этим, скрываясь и затягивая следственный процесс. Наличие срока давности работает на них».
Итак, доступ к чужим детям для педофилов открыт. Возможность избежать наказания наличествует.… Чего не хватает?... Продолжение следует.