эпик фейл

Feb 02, 2015 13:16

Моя мечта, к исполнению которой я тщательно готовилась, прорабатывала маршрут, разыскивала ночлеги в самых медвежьих местах, бредила прекрасными картинами... вот эта мечта сорвалась недалеко от Лодейного Поля.

В какой-то момент на совершенно прямой трассе машина потеряла управление и закрутилась на льду. Нас выбросило на встречку - на идущую по встречке фуру. Я успела вскрикнуть и крепко прижать руку к глазам - как бы защищаясь. Удар, второй удар; ремень туго прижал к креслу; я открыла глаза и увидела, как мне показалось, разлетающееся стекло (на самом деле это оказалось шматками снега). Мы завершили свой кордебалет попой в снег на обочине. Капот распидорасило вхлам, и из машиньих кишок шел пар, стоял резкий запах, я испугалась, что горим, увидела, что, оказывается, раскрылись подушки, каким-то молниеносным инстинктом отстегнулась и выскочила из машины, обежала ее, чтобы открыть Егора, но увидела, что с ним вроде все ок, и просто села в снег. Машина не горела, но появился вопрос, все ли живы в той машине, с которой был второй удар, но вставать из снега не было сил.

Неспешно и с палитрой сдерживаемых чувств на лице вышел Егор. К нам подбежал какой-то дедок в камуфле - который, как оказалось, ехал за нами. "Не пострадали? Такие молодые!". Я с изумлением осознала, что мы не только живы, мы еще и не пострадали, и тут меня затрясло.

Дальше было что-то смутное - подбежал чувачок из машины, с которой мы столкнулись второй раз, спросил, что за марка, вызвал ментов, мы ходили вокруг машины и офигевали; остановился еще какой-то чувак, спросил, не нужна ли помощь. "Девушка, вы дрожите, точно скорая не нужна?". Мне нужно было только успокоительное, которого я как на грех не взяла - зачем, мол, мне в горах успокоительное. Чел дал номер знакомого местного эвакуаторщика и уехал.

Судя по регистратору, нас вынесло под фуру, ударом крутануло еще на 360 градусов, после чего мы столкнулись с хендаем-микроавтобусом, который шел за фурой. Ошметки машины расшвыряло по всей дороге, и приехавшие через полтора часа менты не убрали их, а только обозначили оранжевыми столбиками, заставляя водителей в сгустившейся темноте объезжать по змейке. Авария произошла где-то в 16:30; эвакуатор начал грузить уже в восемь, а поехали мы вообще часу в одиннадцатом. Все так долго, потому что менты долго оформляли.

Эвакуаторщик, мужик бывалый, поделился своими соображениями. По его словам, хотя дорога совершенно ровная, прямая и на первый взгляд безопасная, за прошедшую неделю мы на этом участке были третьими - и самыми счастливыми. До нас были "Волга" с какой-то другой машинкой - в машинке чувак пострадал (госпитализирован в тяжелом состоянии), но выжил, а в "Волге" - труп (я эту историю помню, писала про нее). И еще одна странная авария была там же - от фуры отцепились два колеса и прилетели в лоб двум машинам. Вроде все выжили, но одна машина убилась полностью. Рассказывал и всякие жуткие вещи про лосей, которые внезапно выбегают, а потом людей вместе с ошметками лосей соскабливают с покореженных машин. Он говорит, что "старики поговаривают, что дорогу строили на старом кладбище, вот тут и бьются постоянно".

Уже дома нашли на теле непонятно откуда взявшиеся синяки и ссадины, но это все фигня (еще я за эти часы ожидания обморозила палец). Конечно, все могло быть хуже. Нас могло затянуть под фуру; фура могла прилететь в водительское, а пассажирское раздавить хендаем; нас могло заблокировать, а машина могла загореться. Наконец, та же авария могла произойти не в Лодейном, а, например, под Мурманском. На таком льду мы могли вообще кувыркнуться с горной дороги, и тогда наши объеденные гигантскими чайками тела сдирали бы с верхушек заполярных елочек.

Что делать с машиной... тем, что от нее осталось, пока непонятно. Ремонту вроде подлежит - хотя вчера казалось, что тут уже ничто не поможет. А мне страшно до сих пор - никогда так страшно не было. Особенно когда каждый день пишешь про такое вот и прекрасно знаешь, как оно бывает.

плохое, бывает

Previous post Next post
Up