Как мы ездили на GlassGossip

Oct 06, 2013 14:07

дорогие мои,
Небольшой отчет про выставку GlassGossip, которая прошла 28-29 сентября недалеко от Эйндховена. Участвовала, конечно же, вместе с Master of the Rings. Но, начну сначала. Записалась на выставку я еще в январе и с нетерпением ждала заветной даты. Это третье зарубежное мероприятие, в котором я участвую, и могу смело сказать, что оно же самое удачное! Кроме самой выставки-ярмарки оба дня проводились мастер-классы. Теперь вы смело можете сказать, что лично знакомы с мастером, имеющим опыт проведения международного мастер-класса:)
итак, по порядку!

Прилетели мы в Амстердам в пятницу, 27ого и сразу из аэропорта отправились прямым поездом в Эйндховен. От центрального вокзала до места назначения идет вполне комфортный автобус, ехать от конечной до конечной, не ошибешься:) время в пути около получаса. Автобу останавливается прямо у дверей комплекса, что невероятно удобно! Особенно вспоминая скитания по дождливому городку Оостерхаут в предыдущих поездках... Более того, в этот раз гостиница и место проведения выставки находятся в одном здании! Про то, что это самый большой бизнес центр Бенилюкса можно почитать в Википедии, а я покажу картинки:)

заселились, пошли гулять по территории, которая, надо отметить, очень большая! Обнаружили даже пруд с рыбами:) с 16 до 19 можно было разложить все в выставочном зале, но так как мы традиционно заплутали и стучали в пожарный выход, то решили, что успеем все сделать утром. В проживание был включен супер-завтрак и ужин из трех блюд. Оба ужина меня впечатлили! Первый раз я была просто удивлена, второй-потрясена невероятным вкусом основных блюд и просто восхитительным десертом! Вспоминаю с нежностью!

после сытного завтрака в субботу мы побежали расставлять стенды в зале. Большое светлое помещение с яркими солнечными лучами из огромного витража.

Все готово, пошли первые посетители.

признаюсь, что из-за того, что мне надо было участвовать в "демо" - тех самых мастер-классах, я немного нервничала и бОльшую часть времени за нашим столом находился Алексей Master of the Rings. А я успокаивала себя шоппингом:)
мне повезло приобрести пучок красивейшего стекла у Кристины, организатора мероприятия, роскошного дракона у Эммы, которая была нашей соседкой. Позже я смогла еще и посмотреть, как Эмма делает таких драконов! Конечно же, не обошлось без инструментов от Марии-Луизы.

голландцев среди участников было немного, зато были бельгийцы, немцы, британцы (три стола) и русские (тоже три стола). Кроме нас в GlassGossip участвовали Ирина и Мила, их столы с изящными украшениями были сразу у входа в зал, конечно же, посетители не могли устоять перед нашими красавицами:)
а меня не покидала мысль о демонстрациях

Вот он. Момент настал. Мой первый в жизни мастер-класс на международной выставке заграницей. Посетители рассаживаются на стульях как в театре, на сцене передо мной стол и горелка, ко мне прикрепляют микрофоны, оператор устанавливает камеру, на огромном экране появляется изображение...все! Надо начинать! Вспоминаю уроки нидерландского и выдаю три "коронные фразы". Привет, я Юля. Я из Москвы. Я делаю стеклянные бусины на продажу. Тишина... Руками делаю ободряющий жест, можно хлопать! Уфффф! Аплодисменты и улыбки снимают напряжение, можно зажигать горелку! Да, на такой горелке я никогда не работала, да, сепаратор забыли нанести на мои стержни и пришлось работать с гораздо более тонкими, да, рука еще какое-то время дрожала. Дадада. Но все это неважно! Я справилась! За 45 мин сделала свою любимую кружевную бусину-Музу. ДА!
Кстати, по всему центру висят картины. Одна из них очень похожа на мое состояние перед мастер-классом.

Сразу скажу, на второй день было проще.я чувствовала себя гораздо уверенней и делала более сложную бусину. Которую на этот раз даже положила в печку:)
После того, как самая напряженная часть осталась позади, я с удовольствием насладилась мастер-классами Эммы

И Анны

Походила по залу, рассматривая сокровища

А вечером нас ждал бар и приятное общение с британскими коллегами

Уезжать не хотелось, но впереди был Амстердам и отпуск!!!

Я очень рада, что нам удалось поехать в Нидерланды, встретить старых знакомых, приобрести новых, а также получить невероятный опыт! Ну и конечно

А еще скоро будет небольшое видео:)