Фоторассказ о походе на строительство продолжения желтой линии от "Парка Победы" в Раменки. Краткое содержание: построено два вентствола и вентиляционные шахты, не соединенные друг с другом и тоннелями перегона "Ломоносовский проспект" - "Парк Победы", тоннели которого в свою очередь, прошли мимо котлована станции "Минская", в тоннелях "Ломоносовский проспект" - "Раменки" идет укладка пути. Итак, заглянем за дверку:
Наш информационный спонсор - носимый телепортатор ЖКВД.531.917.НА. Жаль блок питания габаритами подкачал. Работает на гречке
В вентшахте, относящейся к вентстволу №754 уже смонтированы гермы и установлены вентиляторы ВОМ-24
А вот и внешняя сторона вентствола
Милота!
Ходки вентствола №754
Дно как бы говорит нам "Плывите, плывите - ихтиандры хуевы"
Построен он был в короткие строки при помощи стволопроходческого комплекса VSM
Еще не закопанные
При фотографировании помогал комерад Berioza
Неспешно раскапавыемый котлован станции "Минская" и два заголившихся тоннеля снаружи.
Но вот в телепортатор попадает снег и мы оказываемся в вентшахте, относящейся к вентстволу №756
Здесь также ни вентшахта, ни ствол, ни перегоны друг с другом соединения не имеют
Зашли на огонек, погрелись
АБВГДэйка! Тут будет сбойка - чуть выше в вентсволе идет заморозка грунта
Проходка здесь идет вручную, лё Бадья
Классический чугунный ствол и ходок
Leviathan wakes
Но есть и лифт. На нем мы уехали на станцию "Ломоносовский проспект"
На станции идет отделка гранитом, смонтированы эскалаторы. Однако котлован со стороны тоннелей к Парку Победы до конца еще не раскрыт - идет проходка
Кабельно-вентялиционный коллектор вдоль станции
Стенка котлована в сторону Раменок
Относительно противоположного конца, работ тут сделать осталось меньше
Гермозатворы в станционной вентшахте
Зайдем-ка
Левый перегонный тоннель (из Раменок), здесь заканчиваетс укладка путей
Механизация
В правом перегонном тоннеле (в Раменки) рельсов еще нет, только полушпалки
Ах, этот чугуний
Ну и чуть-чуть сумрачного тоннеля в Парк Победы - отсюда по кусочкам вывозят щит
А в соседнем перегоне, судя по обстановке еще не завершена проходка
февраль 2015
в комментарии приглашаются неравнодушные люди для составления технически грамотных подписей к происходящему на фото