Как мы в Самару летали Авиановой

Sep 28, 2009 20:31

Небольшой рассказ про поездку в Самару на выходные, с парой фотографических снимков и несколькими моралями.
Итак, мысль о посещении славного города в тыщще км. от родилась еще прошлой осенью после первой поездки в Питер, и вот, удачно подвернулся слетать за небольшие деньги новой АК Авианова.
Конечно, про 250 рэ в рекламе - это кругом врут, но за 630 при известной сноровке билет зацапать можно, факт. Но так как мы пацаны реские, брали билеты за полторы недели, все уткнулось в 3100 на нос туды и обратна на день пятницы - день воскресения. Оплачивать пришлось в простом шайтан аппарате по кладилке денег в мобилу. Красота!
И вот, мы приезжаем на м.Юго-западная, обозреваем организованную толпу экономных людей с чемоданами на автобус по билетику, гордо идем на маршрутку за 100. А чо, меньше пропьем.
Итак, приехали во Внуково, рассовали все тяжелое мне в рюкзак (в ручную кладь только 5 кг), на регистрации на наши распечатки не смотрели, сразу попросили паспорта. На досмотре все посмотрели, погрузились в. И туда и обратно вылет по расписанию без задержек.
Аэропорт в Самаре называется Курумоч, и находится достаточно далеко от города - около 45 км. Вот, хорошо что нас встретили, большое спасибо принимающей Самарской стороне.

Красиво отремонтированный ветеран внутриамериканских перевозок, кресла не откидываются - чего я правда, никогда ни в автобусах, ни самолетах неделал (поспать я могу и на руке)

Закат на центральной площади (Самарской) города с видом на Волгу

А это оплот зла - Жигулевский пивзавод. Здесьже, через переулок есть достатком легендарное место На Дне - тут продают пиво в разлив, 30 рублев литр.
Итогом всего этого стала попойка замечательным коллективом в интересном месте, тамже и попадали аки дрова. Утром всем было Странно. Отсюда мораль - много пить и мешать - плохо!

Странное утро. ПанКартофан муахахаха.

По городу бегает много трамваев. У каждого вида общественного транспорта модный блестящий билетик своего цвета.

Много где еще стоят деревянные дома, а где-то наоборот, весь горизонт занимают краны.

Вертаемся. К вопросу, вам там коленки ушам немешают. Товарищ сфотал на мобилу обитателей местных клумб

Виды

Также прихватил традиционные сувениры на память: продукцию местного оборонного завода (постом ниже) и оранжевые шашечки для такси

Возвращаясь к Авианове, есть у них всего целых два борта(Airbus A320 EI-EEI и EI-EEL), которыми и совершаются рейсы в пять семь городов в день. И конечно, если с одним из них что-то случится всем будет весело. Вот тут на днях какраз случилось, был полный гаплык.
Я об этом прочитал на форуме Лучших Друзей авиации - http://www.forumavia.ru/
Очень интересное место, с кучей специфического юмора кому интересно и очень крутым дизайном.
Типичный диалог из темы про Авианову:

Петрович:
"Боец, вешайся! Дембель отменили!" (С)
По данным разведки и принимая во внимание гороскоп и народные приметы - 30 все пройдет успешно. Ну я там еще и в свой шаманский бубен немножко подстучу для уверенности)))))
24/09/2009 [09:36:21]
дущыр:
Починили. Вчерашний рейс на Краснодар был выполнен сегодня ночью уже на EI-EEL.
24/09/2009 [14:03:51]
Петрович:
Мой бубен помог, ясное дело. Без бубна никак. Все утро колотил, ажно руку отбил.
24/09/2009 [14:05:28]
brab1:
есть шанс что завтра на ростов нормально полетит?
24/09/2009 [14:29:44]
Stanley:
Если сегодня в EI-EEL не въедет камаз

отсюда еще одна мораль - много знаешь плохо спишь и питаешься.
Вот мы и во Внуково
Отсюда есть хитрое маршрутка почти до моего дома. (130 р по всему Ленинскому проспекту)
Доехали, кинули вещи и на встречу с товарищами из Киева, кои уже офигели от походов по лесопаркам города с 6 утра, но про это быть может в другой раз.