С радостью сообщаю, что наша команда по разработке игр
WKF team выпустила в релиз очередной проект, на этот раз - классическую змейку!
![](http://ic.pics.livejournal.com/js_from_sumrak/9717996/1221/1221_600.png)
Основные особенности:
- Классический вариант игры, каким его помнят многие;
- Несколько вариантов управления - вы всегда сможете выбрать удобный для себя;
- Таблица рекордов и возможность поделиться достижениями с друзьями;
- Арты, выполненные с любовью к своему делу.
Выбор за вами:
играть,
поучаствовать в создании этого или других миров или узнать подробности под катом!
Что есть сейчас
Мы помним самые первые змейки, реализованные на тетрисах, потом в первых Нокиях, но не нашли хорошего варианта под android, поэтому решили написать свою. Лучше сотни слов о результате расскажут скриншоты, при этом мы планируем дать возможность игрокам настроить интерфейс под себя!
![](https://lh5.googleusercontent.com/Itvi8gQoeyWd5nJuvrCzQ0MukvBo6sXmn5YsDbhYc2IXyyyRQP-Aei_vpueYZPu7X1ok06gk_zDUy9LzSm3tGknTFGbk0McPFpda0c-0p8Adq3WMQHXMTIj_21cdBdWJtw)
![](http://ic.pics.livejournal.com/js_from_sumrak/9717996/326/326_300.png)
![](http://ic.pics.livejournal.com/js_from_sumrak/9717996/547/547_300.png)
![](http://ic.pics.livejournal.com/js_from_sumrak/9717996/831/831_300.png)
Мы постарались воссоздать именно старую добрую классическую змейку, в которой не было ничего кроме змеи, яблок, стен и бесконечного желания двигаться дальше! Именно поэтому мы сосредоточились на классическом геймплее. Однако, если вам, как игроку, хочется разнообразия, то смотрите внимательнее в раздел "Что планируем в ближайшее время".
Одно из главных преимуществ нашей змейки - это разнообразные варианты управления, которые вы можете найти в настройках. Мы постарались предусмотреть их все:
4 кнопки - задать новое направление движения;
2 кнопки - поворот налево/направо от текущего направления;
свайпы - провести пальцем в нужном направлении.
Планируем добавить еще два:
гироскоп - наклон устройства задает новое направление;
джойстик-”пузырь” - задает новое направление.
Набранный в партии рейтинг записывается в общую таблицу рекордов. Вы всегда сможете поделиться результатом партии или просто своим лучшим достижением с друзьями через смс, почту или любую социальную сеть, которую используете на своем смартфоне - твиттер, вконтакте, фейсбук и т.п.
Что планируем в ближайшее время
Мы не останавливаемся на достигнутом и летом планируем выпустить второй релиз. Проанализировав отзывы пользователей к большинству других вариантов змеек, мы выделили перечень фич, наиболее востребованных игроками:
Отдельный режим кампании;
Удобное управление;
Глобальный рейтинг игроков;
Возможности визуальных изменений, как змейки, так и игрового меню.
Кампания будет представлять собой последовательность уровней, различающихся строением внутренних стен на игровом поле, начальной скоростью и условиями победы. Уровни будут разной сложности, поэтому, чтобы облегчить жизнь игрокам, будут введены зелья замедления, получить которые можно будет за успешное прохождение первых миссий.
Куда это может нас привести
Перспективы развития у змейки достаточно обширны: это и разнообразные кампании, и дополнительные возможности для змейки: замедления, ускорения, всяческие яды и, наоборот, неуязвимость. Одной из интересных идей является реализация мультиплеера, чтобы можно было вживую соревноваться с друзьями.
Для людей творческих мы планируем создать конструктор змейки и редактор уровней. Каждый сможет создать свой мир для змейки.
Кроме того, в планах нашей команды - дальнейшее развитие "змеиного" мира:
Дрожь земли (игра с дополненной реальностью - перемещение змеи по карте реального города);
Война змей (коллекционная карточная игра);
Вырасти свою змею (почти как тамагочи или the Sims);
Распутай клубок змей (головоломки);
Защити свой дом от змей (tower-defence).
О команде
Мы называем себя командой шепчущего сокола - Whistling Kite Framework Team, мы создаем миры, в которые сами верим, и игры, в которые нам самим интересно играть. У нас было несколько проектов, не дошедших до релиза, но позволивших команде сформироваться, определить свои сильные и слабые стороны. Были и проекты, вышедшие в релиз, в которые сейчас играют люди, позволившие нам укрепиться в вере, что мы идем верным путем.
В данный момент мы работаем над змейкой, преследуя сразу две цели: во-первых, попробовав большую часть существующих под Андроид "змеек", мы не обнаружили такой, в которую хотелось бы поиграть, поэтому мы решили исправить эту ситуацию. Кроме того, мы впервые решили использовать движок
Unity3D, поэтому выбрали заведомо несложную игру, чтобы освоиться с ним.
У нас есть группа людей, работающих на энтузиазме, но часть работ все равно приходится аутсорсить. Для этого если несколько налаженных контактов и отработанных схем заказ-оплата. Если у вас есть желание присоединиться к нам на энтузиазме или на сдельной основе, пишите.
Спасибо тем, кто дочитал эту длинную заметку до конца, еще раз наши ссылки:
Хорошего дня!