- Зачем тебе это? - спросил я, скосив глаза в сторону ствола. Затем в другую. Один человек, древний пистолет в удивительно хорошем состоянии.
- Почему бы и нет? - развёл руками Моузес. - Как я могу отпустить такого славного парня на поверхность, где ты умрёшь меньше, чем за неделю. Если так, то почему бы не сделать это своими руками?
Я рассмеялся. От души рассмеялся, так что бока заходили ходуном.
- Ладно. Ладно. Могу я положить это? - и не дожидаясь разрешения, я медленно снял рюкзак и приставил к стене. Человек с пистолетом отошёл на шаг, продолжая держать меня на мушке. - Ты же понимаешь, что добьёшься этим лишь смерти своих людей?
- Босс, могу я его пристрелить уже? - спросил человек с пистолетом.
- Нет, - отрезал Моузес. - На самом деле, хоть я и не представляю, как ты можешь выкрутиться из такой ситуации, я всё же взял людей, которых не жалко.
Он ещё заканчивал предложение, когда я начал двигаться. Ушёл с линии огня, нырнул за спину парню с пистолетом. Направил его руку на другого человека Моузеса - он не успел даже понять, от чего умер. Моя правая одним движением выхватила лазер из кобуры. Всё заняло доли секунд, к концу которых я стоял, держа пленника за горло и приставив лазер к его затылку.
- Вот это настойчивость, я понимаю, - сказал Моузес, достал пистолет и выстрелил в моего заложника. Моя реакция не заставила ждать - я выстрелил в пистолет и от луча тот раскалился докрасна. Не дожидаясь крика боли, я выпустил лучи в двоих оставшихся. Их смерть не была такой быстрой, как им бы хотелось - выстрел прожигал сердце, после чего оно истекало кровью ещё целую минуту, прежде чем мозг отключался.
- Зачем всё это? - спросил я шипящего от боли Моузеса. Он выпрямился и рассмеялся.
- Всё просто, мой мальчик. Как думаешь, почему меня все зовут Моузес? Потому что я и Пилигримы вот уже тридцать лет путешествуем по Поверхности в поисках Земли Обетованной. И вот мы находим одно такое, и человек, который нам помогает сюда попасть, сам пытается сбежать. Ну не безумец ли? А если безумец, то насколько он вообще говорит нам правду? Может быть, он ведёт нас на убой?
- Вот как. И что показал этот маленький тест? - сказал я, указав рукой на тела.
- А, это. Бесполезный балласт для моих людей. Не думай о них, тебе никто из-за них ничего не сделает. Путь открыт, - сказал он, указав на деревянную дверь за своей спиной. Я облизнул пересохшие губы, обдумывая ситуацию. Затем выстрелил Моузесу в бедро.
- Ты меня проводишь до Поверхности. Я помогу, - сказал я. Спрятал лазер в кобуру, закинул на одно плечо рюкзак и поднял его на ноги, заставив опереться на меня. Он вновь зашипел от боли. - И без фокусов. Ты видел, насколько быстра моя реакция.
P.S.: У меня небольшой ступор. Как назвать людей Моузеса? Как бы, аллюзия на Моисея, думаю, очевидна. Но не называть же его народ "Евреями"? У меня вертится какое-то слово в голове, которое обозначает странников, бродяг. Но не получается вспомнить. Может, у вас есть мысли?
P.P.S.: Это уже четвёртая часть истории. Почитать её можно по тегу "
Жизнь Норма Брима". Началось всё, как эксперимент, но похоже перерастает в рассказ неплохого объёма, а то и книгу. Как вам такое?
P.P.P.S: Здесь рассказ будет публиковаться по странице в неделю, по понедельникам. Тем временем меня потихоньку уносит дальше. Например, эта страница была написана во вторник прошлой недели. По мере написания я всё это выкладываю на
моей странице СамИздата. Если эта часть вам понравилась, следите за обновлениями.