jr0

«Срам фигой не прикроешь» (abramiy)

Sep 26, 2023 13:23


Большое спасибо.

Ярко вышло. Любопытно, кто по форумам прячется. Кто-то, очевидно, на книгу копает. Разумеется, надо проверять, ведь есть что проверять, названы факты.

Что до советских асов в Корее, то я все еще надеюсь, что асов ветеранов не было. Слишком даже для беззаветных советских воинов братьев по оружию убивать. Летчики молодые, отборные, ( Read more... )

ссср, история, ликбез, сша, xxвек, usaf, авиация

Leave a comment

Comments 130

alex4523 September 26 2023, 19:25:08 UTC
В этом блоге есть откровенный бред- автор заявляет стрелки B-29 сбили 50 истребителей.Ну а на счет что эфиктивность авации СССР жутко преувиличина:Better interception training by Communist forces and USAF restrictions on deploying more modern technologies to the conflict for fear of compromise led to the USAF abandoning daylight strategic bombing by October 1951.
https://dpaa-mil.sites.crmforce.mil/dpaaFamWebInKoreanAirBattles
Это если сайт государственного ведомства США.
Ну и по потерям B-29 бред, их сбито больше чем 16.

Reply

vashu11 September 26 2023, 20:00:20 UTC

> Ну и по потерям B-29 бред, их сбито больше чем 16.

Курлы-курлы

> Officially, 34 B-29s were lost during the Korean War: 16 were destroyed by fighter aircraft, 14 by other causes, and four by anti-aircraft

Reply

jr0 September 26 2023, 20:17:45 UTC

Эти подсчеты потенциально бесконечны. Плодотворнее в этом случае считать потери в экипажах. Благо, они опубликованы, а B-29 в 1951 уже вторсырье.

Против этих потерь людей стоит поставить исполненные этим командованием задачи, вроде разрушения мостов Ялу.

Просто иначе никогда не завершить перепалки, они останутся неубедительными даже для добросовестного. Потом можно сравнить потери при достижении похожих задач в других войнах. Особенно во Второй мировой.

Reply

alex_shishkin October 1 2023, 07:11:54 UTC

Кстати, такой подсчет - по экипажам - есть. Это Korean War Air Loss Database (KORWALD). Вот его копия в онлайн-архиве.

Это, прямо скажем, не шибко удобный документ для подсчета потерь самолетов и их причин - потому что он о потерях людей, и в нем просто в алфавитном порядке перечислены все погибшие члены экипажей. Соответственно, один и тот же бортовой номер самолета может встречаться несколько раз (по числу погибших членов экипажа) в разных местах в документе.

P.S. Одни и те же полуграмотные сопляки, прибегающие с вами спорить, не перестают радовать. Если это все, кто еще борется за "советское - значит, отличное" - для России еще не все потеряно. :-)

Reply


Leave a comment

Up