jr0

К записи «Кто на самом деле первым применил метан на ракетных двигателях» (fin-factory)

Oct 19, 2020 15:26

Хорошо, но мало.

1. Разумеется, вовсе не немцы начали, а Годдард. Вот из его очерка Жидко-топливные ракеты - 1936 кусок:
  • Опыты с жидким кислородом и разными жидкими углеводородами, включая бензин, жидкий пропан и эфир, велись в нерабочее время в 1920 по 1922 годах на грант Кларкского университета. Хотя кислород и водород, как уже описано, обладают ( Read more... )

nasa, rl-10, сша, spacex, история, raptor, ликбез, жрд, космос

Leave a comment

agasfer October 19 2020, 14:18:25 UTC
Чисто практически и экономически, СПГ лучше?

Reply

stavrides October 19 2020, 14:31:09 UTC
СПГ дешевле и оставляет меньше гари на многоразовых двигателях, удешевляя межполётное обслуживание.

Но занимает больше места, немного ухудшая коэффициент конструктивного совершенства...

Reply

agasfer October 19 2020, 14:34:45 UTC
А жидкий аммиак? Калорий меньше, зато без копоти.

Reply

jr0 October 19 2020, 15:30:17 UTC
1. СПГ дешев, но дороже кислорода. Мало ядовит, имеет близкую к кислороду температуру кипения, умеренно плотный это снижает издержки на баки и обращение ( ... )

Reply

sergeich_vl October 21 2020, 15:58:08 UTC
Кажется, у вас перепутаны метан с кислородом в таблице в части температур

Reply


Leave a comment

Up