jr0

Сравнение средних самолётов ВТА для Вики

Feb 18, 2020 17:34

https://ru.wikipedia.org/wiki/Шаблон:Современные_транспортные_самолёты_средней_вместимости
Сделал сравнительную таблицу условно средних самолётов ВТА для вики. Пожалуйста, любые замечания. Пунктуация, пожелания, нужда в пояснениях. Обратите внимание, что в вики колонки можно сортировать, а значит первое значение в ячейке данных несёт важный смысл -- по нему сортировка.


Ну и для затравки мои наблюдения:
1. Китайский сверхмонстр имеет завышенные показатели. Врать меньше надо.
2. Украинский самолет страдает без нужного движка. Можно сравнить его по показателям с C-130J-30 и понять...
3. C-17 тут для порядка, даже данные не перепроверял пока. А надо.
4. Японец всех порвал по ЛТХ, но его не покупают. А еще движка-то два - боязно. Следует тут учесть, что только C-2, C-17, A400M и короткая разновидность C-130J (не -30) с укороченным взлетом. Ну, может еще о C-390 в этом смысле известно мало.

+ Убрал курсив везде. Добавивил Тяговооружённость и прочностную уд. нагрузку. Немного сократил ширину колонок перестановками. Картинка -- все что известно мне об Ан-178. Она, конечно, большая, тычьте.

Любые идеи, пожалуйста.

Современные средние военно-транспортные самолёты

Страна
и фирма

Название
и год

полёта,

построено

Эки-
паж

Кре-

сел

Длина×
размах×

высота

Длина,
ширина,

высота

кабины

Массы самолёта, т
+(наиб. − пуст.), т

×(наиб.∕пуст.×100)%

∕ (груз∕пуст.×100)%

Тяговоору-
жённость

(В)интовой

(Р)еактивный

Скорость
(высота)

Дальн. /
c грузом

Наим.
разбег

штук

чел.

м

м³

пуст.

норм.

наиб.

груз

км/ч (км)

км/т

м


Ильюшин



Ил-276
(2023)

0

2
90

33.2×
30.1×

10

214=
18×

3.5×3.4

-
-
72
20
0.5 кгс/кг
Р 2×18000 кгс

ПД-14М

800
7300/0
6000/4.5

3250/20

1050


Антонов



Ан-178
2015

1 (заказ 11)

3
90

32.95×
28.84×

10.14

101.3=
13.4+3.25×

2.75×2.75

48.5
-
-
18
∕ 37%

-
Р 2×8400 кгс

Д-436-148ФМ

825
(12)

5500/0
4700/5

1000/18

2500


Embraer



C-390
2015

5 (испытания)

2
80

33.43×
33.94×

11.43

188.7=
18.5×

3×3.4

-
67
74.4
27
0.38 кгс/кг
Р 2×14210 кгс

V2500-E5

850
6200/0
4800/13

2600/27

-


Ильюшин



Ил-76МД-90А
2012

5 (заказ 39)

5
145

46.6×
50.5×

14.7

235=
20+4.54×

3.45×3.4

88.5
195
210
+121.5

×237%

60
∕ 68%

0.31 кгс/кг
Р 4×16000 кгс

ПС-90А-76

850
(12)

9700/0
8500/20

6500/40

4000/60

2150


Сиань



Y-20
2013

8 (заказ 40+)

3
47×
45×

15

320=
20×

4×4

100
-
220
+120

×220%

66
∕ 66%

0.22 кгс/кг
Р 4×12000 кгс

Д-30КП-2

930
(12)

10000/0
7800/40

4500/66

-


Kawasaki



C-2
2010

11 (заказ 30+)

3
120

43.9×
44.4×

14.2

256=
16×

4×4

60.8
120
141
+80

×232%

36
∕ 59%

0.38 кгс/кг
Р 2×27100 кгс

CF6-80C2K1F

890
(12)

9800/0
7600/20

5700/30

4500/36

500


Airbus



A400M
2009

87 (заказ 174)

3 (4)
120

45.1×
42.4×

14.7

273=
17.7+5.4×

4×3.85

76.5
-
136.5
+60

×178%

30
∕ 39%

0.24 кВт/кг
В 4×8200 кВт

P400D6

780
(9)

8710/0
6390/20

4540/30

770


Lockheed



C-130J-30
1996

400+

3 (6)
128

34.37×
40.38×

11.84

140.6=
16.8+3×

3.05×2.75

39.77
74.4
79.4
+39.6

×200%

21.5
∕ 54%

0.17 кВт/кг
В 4×3458 кВт

AE2100D3

660
(6.7)

6500/0
4425/18

950


Boeing



C-17
1991

279

(не строится)

2 (4)
102

53×
51.8×

16.8

554=
26.83×

5.49×3.76

128.1
263
265.4
+137

×207%

78
∕ 61%

0.28 кгс/кг
Р 4×18340 кгс

F117-PW-100

830
(9)

9800/0
4630/72

914

+ Тут приведена старая таблица. Сверху добавил ссылку на самую новую. Обратите внимание, что при наведении мыши на некоторые надписи появляются пояснения. Ну и тут вот промежуточный итог по итогам обсуждения: https://ru.wikipedia.org/wiki/Kawasaki_C-2#Современные_военно-транспортные_самолёты_средней_вместимости

Исходная таблица: https://ja.wikipedia.org/wiki/C-2_(航空機・日本)#比較

япония, сша, lockheed, wiki, ликбез, boeing, россия, украина, авиация, китай

Previous post Next post
Up