https://ru.wikipedia.org/wiki/Шаблон:Современные_транспортные_самолёты_средней_вместимостиСделал сравнительную таблицу условно средних самолётов ВТА для вики. Пожалуйста, любые замечания. Пунктуация, пожелания, нужда в пояснениях. Обратите внимание, что в вики колонки можно сортировать, а значит первое значение в ячейке данных несёт важный смысл -- по нему сортировка.
Ну и для затравки мои наблюдения:
1. Китайский сверхмонстр имеет завышенные показатели. Врать меньше надо.
2. Украинский самолет страдает без нужного движка. Можно сравнить его по показателям с C-130J-30 и понять...
3. C-17 тут для порядка, даже данные не перепроверял пока. А надо.
4. Японец всех порвал по ЛТХ, но его не покупают. А еще движка-то два - боязно. Следует тут учесть, что только C-2, C-17, A400M и короткая разновидность C-130J (не -30) с укороченным взлетом. Ну, может еще о C-390 в этом смысле известно мало.
+ Убрал курсив везде. Добавивил Тяговооружённость и прочностную уд. нагрузку. Немного сократил ширину колонок перестановками. Картинка -- все что известно мне об Ан-178. Она, конечно, большая, тычьте.
Любые идеи, пожалуйста.
Современные средние военно-транспортные самолёты
Страна
и фирма
Название
и
год полёта,
построено
Эки-паж Кре- сел Длина×
размах×
высота
Длина,
ширина,
высота
кабины
Массы самолёта, т
+(наиб. − пуст.), т
×(наиб.∕пуст.×100)%
∕ (груз∕пуст.×100)%
Тяговоору-
жённость
(В)интовой (Р)еактивный Скорость(
высота)
Дальн. /
c грузом
Наим.
разбег штук
чел.
м
м³
пуст.
норм.
наиб.
груз
км/ч (км)
км/т
м
Ильюшин
Ил-276(2023)
0
2
90
33.2×
30.1×
10
214=
18×
3.5×3.4
-
-
72
20
0.5 кгс/кг
Р 2×18000
кгс ПД-14М 800
7300/0
6000/4.5
3250/20
1050
Антонов
Ан-1782015
1 (заказ 11)
3
90
32.95×
28.84×
10.14
101.3=
13.4+3.25×
2.75×2.75
48.5
-
-
18
∕ 37%
-
Р 2×8400
кгс Д-436-148ФМ 825
(12)
5500/0
4700/5
1000/18
2500
Embraer
C-3902015
5 (испытания)
2
80
33.43×
33.94×
11.43
188.7=
18.5×
3×3.4
-
67
74.4
27
0.38 кгс/кг
Р 2×14210
кгс V2500-E5 850
6200/0
4800/13
2600/27
-
Ильюшин
Ил-76МД-90А2012
5 (заказ 39)
5
145
46.6×
50.5×
14.7
235=
20+4.54×
3.45×3.4
88.5
195
210
+121.5
×237%
60
∕ 68%
0.31 кгс/кг
Р 4×16000
кгс ПС-90А-76 850
(12)
9700/0
8500/20
6500/40
4000/60
2150
Сиань
Y-202013
8 (заказ 40+)
3
47×
45×
15
320=
20×
4×4
100
-
220
+120
×220%
66
∕ 66%
0.22 кгс/кг
Р 4×12000
кгс Д-30КП-2 930
(12)
10000/0
7800/40
4500/66
-
Kawasaki
C-2
2010
11 (заказ 30+)
3
120
43.9×
44.4×
14.2
256=
16×
4×4
60.8
120
141
+80
×232%
36
∕ 59%
0.38 кгс/кг
Р 2×27100
кгс CF6-80C2K1F 890
(12)
9800/0
7600/20
5700/30
4500/36
500
Airbus
A400M2009
87 (заказ 174)
3 (4)
120
45.1×
42.4×
14.7
273=
17.7+5.4×
4×3.85
76.5
-
136.5
+60
×178%
30
∕ 39%
0.24 кВт/кг
В 4×8200
кВт P400D6
780
(9)
8710/0
6390/20
4540/30
770
Lockheed
C-130J-301996
400+
3 (6)
128
34.37×
40.38×
11.84
140.6=
16.8+3×
3.05×2.75
39.77
74.4
79.4
+39.6
×200%
21.5
∕ 54%
0.17 кВт/кг
В 4×3458
кВт AE2100D3
660
(6.7)
6500/0
4425/18
950
Boeing
C-171991
279
(не строится)
2 (4)
102
53×
51.8×
16.8
554=
26.83×
5.49×3.76
128.1
263
265.4
+137
×207%
78
∕ 61%
0.28 кгс/кг
Р 4×18340
кгс F117-PW-100 830
(9)
9800/0
4630/72
914
+ Тут приведена старая таблица. Сверху добавил ссылку на самую новую. Обратите внимание, что при наведении мыши на некоторые надписи появляются пояснения. Ну и тут вот промежуточный итог по итогам обсуждения:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Kawasaki_C-2#Современные_военно-транспортные_самолёты_средней_вместимости Исходная таблица:
https://ja.wikipedia.org/wiki/C-2_(航空機・日本)#比較