Вице-президент Aerojet Джулия Ван Клик (Julie Van Kleeck).
Изображение проекта AR-1 с сайта Aerojet.
Любопытную сплетню распространили Reuters о борьбе Aerojet Rocketdyne за ULA:
http://www.reuters.com/article/2015/09/16/aerojetrocketdyne-engine-idUSL1N11L1RQ20150916Конспект:
Вице-президент Aerojet Джулия Ван Клик (Julie Van Kleeck) не дала пояснений о попытке компании приобрести United Launch Alliance (ULA) за $2 млрд.
(ULA пополам принадлежит Boeing и LMC и создана для исполнения подрядов ВВС США.)
Зато госпожа Ван Клик расказала, что они испытывают изготовленные 3D-печатью детали для проектируемого ЖРД AR-1.
Что эти работы начаты по контракту ВВС США в $160 млн., который поделен среди соперников.
(AR-1 по задумке способен заменить РД-180 на ракете Atlas 5, при малых ее изменениях. AR-1 использует керосин при избытке кислорода, замкнутый цикл. Возможно будет двухкамерным. Это черты проекта РД-180.
Основной соперник -- новая в отрасли компания Blue Origin работает с ULA над совершенно новой первой ступенью Vulcan на природном газе. С двигателем, который пока в замысле. Испытывается уменьшенный газогенератор.)
Обещает образец для испытаний в 2017 с сертификацией за два года после этого. Но предупреждает, что срок изменится, если ВВС не предоставит новый контракт в первом квартале 2016.
(Хотя ранее, якобы, утверждали, что разработают и за свои деньги, если не дадут.)----------
Мне удивительна попытка купить ULA, чтобы задавить Blue Origin. Удивительна малая предложенная цена за ULA.