Моё - не моё

Aug 12, 2014 18:56



"Моё" - это то слово, которое ребенок говорит сразу после освоения слова "мама". И то же самое слово "Моё" порой вписывается в завещание, либо произносится на смертном одре. "Моё богатство, моя страна, моя любовь, мой ребенок", - на протяжении всей человеческой жизни у некоторых это слово становится чуть ли не самым употребляемым. Но что кроется за его произнесением на самом деле?

Проблема института собственности волновала людей во все времена. Еще в 1886 году о таком таинственном слове "моё" писал Лев Николаевич Толстой в одном из своих произведений от лица жеребенка: "... но для меня совершенно было темно тогда, что такое значили слова: своего, его, жеребенка... Про одну и ту же вещь люди уславливаются, что только один из них говорит: моё... Многие из тех, которые меня, например, называли своей лошадью, не ездили на мне, хотя считали своей лошадью... Кормили меня тоже не они, а совершенно другие... Делали мне добро опять не те, кто называли меня своей лошадью".

Прошло 150 лет, а эти слова стали особенно актуальны. В Украину едет гуманитарная колонна из России. Грузовики везут голодным и измученным войной украинцам 400 тонн круп, 100 тонн сахара, 62 тонны детского питания, 54 тонны медицинского имущества и лекарств, 12 тысяч спальных мешков и 69 электростанций разной мощности. Украина собирается задержать колонну с гуманитарной помощью на границе. Киев заявил, что попытки колонны России прорваться будут восприняты, как агрессия. МИД Франции считает, что эта миссия будет использована для вторжения российских боевиков на территорию Луганска и Донецка.

Порошенко называет Украину своей, хотя гуманитарная помощь почему-то идет со стороны России. Ему всё равно на людей, главное только назвать эту территорию своей, а себя посадить в кресло президента. Не важно, что умирают люди. Это там, где-то в Донецке, где-то в Луганске, где-то далеко. Пусть кормят другие, пусть другие делают добро.

На эту тему сразу слетелись, как шакалы, желающие заявить о себе, уходящие с политической арены политики. Например, экс-советник Путина Андрей Илларионов. После собственной отставки он так обиделся на Путина, что начал участвовать в разного рода Маршах несогласных. А теперь его главной претензией к гуманитарной колонне стало, что продовольствие везут Камазы. И, якобы, если бы их не перекрашивали в белый цвет, они были бы очень похожи на военные. Интересно, как Илларионов представляет себе доставку килотонн груза в легковых автомобилях? Или может их надо было доставлять на лошадях или в каретах? Да, люди едут с гуманитарной помощью, но едут они на войну, поэтому и техника должна быть соответствующей. Никто не знает, откуда из-за украинской границы может прилететь бомба.

В данный момент мы наблюдаем интересную психологически-политическую игру. Порошенко, который не сильно заботится об украинцах, пытается создать с помощью ангажированных СМИ вокруг себя ореол благодетеля, а вокруг России - ореол агрессии. В результате Россия отправляет гуманитарную колонну братскому народу, что вполне логично, ведь у нас с Украиной общая история, у многих россиян там среди завалов остались родственники. Этот поступок открывает людям глаза на то, что Россия - на самом деле помощник, а не агрессор. И в этой новой картине мира убийцами уже предстают Порошенко, Обама, ЕС. Все, кто поддерживает, по сути, войну на Украине.

Вполне логично, что антироссийские деятели пытаются представить гуманитарную колонну чуть ли не в виде танков, которые нелегально пытаются пробраться через украинскую границу. Им нельзя, чтобы мир увидел Россию хорошей, тогда плохие кто? Риторический вопрос.

Не случайно колонна едет в спокойный Харьков. Здесь уже никто не может упрекнуть Россию, что она везет технику в места боевых действий. Но у Порошенко сейчас будет только одна линия - не пускать.

Вот она - разница отношения правителя к своей стране. Порошенко говорит: "Моя Украина". Он видит в Украине то, чем может пользоваться для удовлетворения своих политических амбиций. В этом случае на людей становится просто наплевать. Путин же говорит не моя Россия, а наша страна. Это определяет отношение к людям и его решения на посту лидера. Он берет на себя ответственность за людей, за россиян, а заодно за наш братский народ, за Украину. Картина мира, формирующаяся у людей, начинает совпадать с территорией. Пока Порошенко, Обама, Меркель выступают, Россия помогает Украине. Вот она - разница употребления слов "моё" и "наше".
Previous post Next post
Up