Зеленский негодует:
«Власть уже пробила дно.
Первое - начали прослушивать мой офис.
Второе - регистрируют уголовное дело против меня и против “Квартала” по отмыванию каких-то там денег.
Третье - появилась информация, что есть специальные люди, которые ищут контакты в ЛНР, чтобы там установить бигборды с моим лицом.
Я очень рад, что у нашей власти очень много друзей среди террористов.
Четвертое - кандидат из одной партии из трех букв регистрирует уголовное дело лично против меня.
Пятое. Думаю, в ближайшее время появится уголовное дело против меня, якобы я в 2002 году на автомобиле в Черниговской области сбил человека…
Люди добрые, ну это уже совсем предел», - говорит Зеленский.
Источник:
https://rusvesna.su/news/1551958663 И невдомёк, что это и есть проявление давних традиций западной демократии:
"Дальше уклоняться было уже, видимо, нельзя, и, чувствуя себя глубоко униженным, я засел за "ответ" на весь этот ворох незаслуженных грязных поклёпов. Но мне так и не удалось закончить мою работу, так как на следующее утро в одной из газет появилась новая ужасная и злобная клевета: меня обвиняли в том, что я поджёг сумасшедший дом со всеми его обитателями, потому что он портил вид из моих окон. Тут меня охватил ужас. Затем последовало сообщение, что я отравил своего дядю с целью завладеть его имуществом. Газета настойчиво требовала вскрытия трупа. Я боялся, что вот-вот сойду с ума. Но этого мало: меня обвинили в том, что, будучи попечителем приюта для подкидышей, я пристроил по протекции своих выживших из ума беззубых родственников на должность разжёвывателей пищи для питомцев. У меня голова пошла кругом. Наконец бесстыдная травля, которой подвергли меня враждебные партии, достигла наивысшей точки: по чьему-то наущению во время предвыборного собрания девять малышей всех цветов кожи и в самых разнообразных лохмотьях свк5арабкались на трибуну и, цепляясь за мои ноги, стали кричать: "Папа!"
Я не выдержал. Я спустил флаг и сдался. Баллотироваться на должность губернатора штата Нью-Йорк оказалось мне не по силам. Я написал, что снимаю свою кандидатуру, и в порыве ожесточения подписался:
"С совершенным почтением ваш, когда-то честный человек, а ныне:
Гнусный Клятвопреступник, Монтанский Вор, Осквернитель Гробниц, Белая Горячка, Грязный Плут и Подлый Шантажист
Марк Твен."