Совсем свежая постановка в Вене без зрителей. В главных партиях Йонас Кауфман, Элина Гаранча и Людовик Тезье. Режиссёр - Кирилл Серебренников, руководивший процессом по интернету, так как он из России ныне невыездной. Оценивайте сами и высказывайте мнения, но с просмотром не затягивайте, - такие постановки в Ютубе долго не держат.
Click to view
Comments 29
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Там дивной красоты хоры. Ну и начало - рассказ Гурнеманца - это не для слабонервных певцов, минут так на 40 монолог! Но мой любимый - второй акт, где девушки-цветы соблазняют Парсифаля, а потом подключается Кундри. Вообще вся сцена Кундри и Парсифаля - изумительная вагнеровская героика! Все поётся на пределе эмоций! У Кауфмана это коронная партия. Интересно будет послушать Гаранчу: как мне кажется, это ее роль! И вокально, и художественно, когда нужно перейти от мертвечины первой части к раскаянию, любви и жизни во второй.
Reply
Reply
Reply
Абсолютно точно. Он подвёл итог всей прошедшей музыке и нарисовал вектор будущей. После него, как известно, Верди не мог уже писать по-старому и сочинилОтелло
Reply
Reply
Смотреть невозможно. Все комплексы Серебренникова налицо. Сижу, слушаю. Музыка удивительная. Ну и поют хорошо, хотя Гурнеманц глуховато звучит.
Это же надо! Святую страну превратить в тюрьму, а стражей Грааля сделать преступниками, отбывающими срок! Вагнер в гробу переворачивается!
Reply
Reply
Теперь мюнхенская постановка с тем же Кауфманом мне кажется вполне приличной. Там было просто уродство. А здесь извращённое уродство. Сугубо личное мнение.
Reply
Leave a comment