Маленькой русофобии пост

Mar 18, 2018 16:59

Я, честно, не люблю русских. По крайней мере, русских Латвии. И хоть во мне есть часть русской крови и мой родной язык русский, но ментально во мне победил латышизм. Знаете, какая черта русских меня больше всего бесит? Попрошайничество ( Read more... )

русофобия, житие мое, и о погоде, бесит, житие наше

Leave a comment

enter_pretty March 18 2018, 15:03:39 UTC
Забавно, но ни в Москве, ни в Питере никто ни у кого не стреляет на улице сигареты. Видимо, дело все же не в национальности.

Reply

jozhik March 18 2018, 15:06:28 UTC
В России сигареты дешевле, а в Москве и Питере наверное и бомжей, ваты и люмпена поменьше. Хотя на районах, я думаю, что тоже хватает этих "дайзакурильщиков".

Reply

enter_pretty March 18 2018, 15:08:02 UTC
Нет, в Москве, и вообще в России просто не принято уже давно стрелять сигареты. Мы это обсуждали с мужем, который был сам шокирован, что у него стреляют сигареты в Риге, потому что в России это ушло много лет назад, примерно с конца 90-х.

Reply

jozhik March 18 2018, 15:10:46 UTC
У нас это явление всегда было, и при совке помню. Но тогда, особенно во второй половине 80-х, это можно было объяснить дефицитом - не всегда сигареты можно было найти в продаже.

Reply

enter_pretty March 18 2018, 15:14:35 UTC
Я сама никогда не курила, поэтому у меня нет опыта, но могу сказать, что уже давно не принято и в компаниях знакомых людей стрелять сигареты. Считается дурным тоном. Людей, у которых такая привычка, считают жлобами. Как-то так.

Reply

svetaturkova March 18 2018, 15:12:04 UTC
Правда. Подтверждаю.

Reply

buryakovsky March 18 2018, 22:44:43 UTC
да, ушло, но последние годы вернулось опять. Сто раз убедился на собственном опыте.

Reply

enter_pretty March 18 2018, 22:51:41 UTC
Это только подтверждает мое мнение, что дело не в национальности, а в социальной и финансовой ситуации жителей конкретного города. Отдельные районы Риги (р-н рынка, центрального вокзала, неблагополучные микрорайоны) мне очень напоминают Москву 90-х и бедные провинциальные города России. Сегодня вот как раз разговаривала на тему стреляния сиг в Москве, сказал, что сегодня был на местном рынке, и у него стрельнули сигарету. Протянул пачку с последней, мужик увидел, что последняя и отказался:)
Так что нет, дело не в национальности, а в общем уровне достатка и благополучия, падением бытовой культуры. Вот это стреляние сиг было признаком 90-х. Теперь народ беднеет, маргинализуется, вот и...

Reply

buryakovsky March 18 2018, 22:52:50 UTC
да. именно.

Reply

jozhik March 19 2018, 01:42:41 UTC
Но латыши даже в 90-х нищих не стреляли массово сигареты, как русские. Всё таки дело в ментальности. Я бы не сказал, что именно в русской ментальности, а в совковой.

Reply

ajento March 18 2018, 15:14:23 UTC
Забавно, но ни в Москве, ни в Питере никто ни у кого не стреляет на улице сигареты. (с)
Ггг) Так там-же русские) Пошлют нах со старта.

Видимо, дело все же не в национальности. (с)
Что Вы, что Вы. Нацизм прямо какой-то)

Reply

enter_pretty March 18 2018, 15:17:49 UTC
То есть вы считаете, что русские в Риге выбирают латышей, что ли, чтобы попросить сигарету? Оригинальная логика.

Reply

jozhik March 18 2018, 15:20:56 UTC
Не, я заметил, что как раз русские у латышей стреляют реже, чем у своих - боятся их. )

Reply

ajento March 18 2018, 15:27:09 UTC
Ничего оригинального не вижу, Задорнов вон сколько лет "тупых пиндосов" пользовал, все были в восторге. Хоп, смышленный русский обобрал тупого иностранца, ценник переклеил, гений.

Да и вообще, давно заметил что у русских с русскими отношения как-то проще. Посылают друг-друга легко и непринужденно. У нас за такое обращение можно и в морду получить)

Reply

enter_pretty March 18 2018, 15:36:30 UTC
У вас , это у украинцев?
А.... ну вы ж теперь Европа :))))

Reply

ajento March 18 2018, 15:47:47 UTC
Так это не "теперь" а "всегда". В смысле вежливее общались.
Другая ментальность. Обматюкайте тут на улице бомжа, он запомнит и отомстит) Поэтому все стараются быть вежливыми. Чем западнее тем вежливее. Уж не знаю как это связано с Европой, но вектор однозначный.

И с сигаретами. Йожика понимаю прекрасно. Тут дело даже не в сигаретах. Тут само отношение к собственности другое. На глубинном уровне.
Не буду я у другого человека просить его собственность. Мысли такой не возникнет. Разве что в совсем крайних случаях с миллионом извинений и слезами на глазах)

Reply


Leave a comment

Up