впереди длинная ночь и весна как раз способствует развитию болезненных рефлексий и бессонницы из-за всяких там воспоминаний. поэтому предлагаю делиться воспоминаниями разной степени стыдобы, которые теперь смешно вспоминать. поможем друг другу пройти этот сложный и тоскливый период.
например, когда мне было 15, наш класс отправили в лагерь. оздоровление, там и всякое такое. все ебанутые подростки, у всех одно на уме и вот, значит, собираются девочки вечером в комнате поиграть в одну игру. правил я уже и не вспомню, но один из вариантов развития событий - рассказать, кто тебе нравится. а это ж такое время, когда непременно надо знать, кто кому нравится, чтобы потом мерзко хихикать, когда эти двое пересекаются. (по правде говоря, я до сих пор не могу справиться с этим мерзким рефлексом. наверное, надо просто смириться, что моим внутренним возрастом всегда будет раздражающе хихикающая школота и с этим ничего нельзя поделать).
короче, я была первой. мне никто не нравился (вы видели мою библиотеку?), но я чувствовала дыхание разгоряченных предвкушением секретов толпы гормональных девочек и подумала, что если скажу правду, то меня точно линчуют. интуиция. и, значит, гордо и громко объявляю, что мне нравится Витя. все такие "фууу фууу Витя он же страшный", на что отвечаю типа, что "ну страшный, зато умный, чо".
короче, я наивное лошье. вместо того, чтобы затесаться в толпу поклонниц какой-то школьной звезды, которым никогда и ничего не светит и это никому не интересно, я блять выебнулась круче всех. но всё было бы ничего, если бы мальчики это не подслушивали. в глубине бедного Вити начались бурные метания. с одной стороны, того, что он услышал, было бы достаточно. но с другой стороны, бедный Витя был умный и совершил роковую ошибку: он начал думать. борьба продолжалась до конца обучения, в течение которого Витю швыряло в бурных водах сомнения то дальше, то ближе. он даже мужественно пытался заставить меня списывать у него домашки, при этом иногда скакал беззаботным веселым козликом, как бы намекая, что ему похуй на мои чувства, о которых он не знает. бедный Витя не знал, что мне тоже похуй, увы.
just to be clear: эта грустная история не давала мне уснуть не потому, что мне жаль Витю, а потому, что я ужасно терзалась от того, что я наивное лошье. ну кааак, каааак можно было вот так взять и вывалить. вот дура, а.
или вот еще история, покороче. универе я дружила с просто умопомрачительной drama queen, которая так иступленно и демонстративно страдала по мелочам, что уж дух захватывало. ее личная жизнь была очень трудной, ей постоянно приходилось бороться за право выстрадать свою боль и отчаяние. и вот однажды она звонит мне и так быстро-быстро говорит: "Перезвони мне через 15 минут и типа что-то говори, я буду смеяться. я встречаюсь с Павликом, хочу заставить его ревновать". и знаете что? через 15 минут я перезвонила и долго слушала хохот подруги, которая делала вид, что слушает какого-то мужика и хохотала, будто наследный принц отвесил ей пару плоских анекдотов.
а потом повесила трубку, сидела и думала: а не наивное ли я часом лошье?
поделитесь со мной чем-то :)
Запись сделана с помощью
m.livejournal.com.