May 01, 2017 08:35
Если хилого студентика-дрыща обвиняют в изнасиловании бригады асфальтоукладчиц, то возникают сомнения - а насколько вообще обвинение согласуется с личностью обвиняемого и его способностями?
Обвиняемых у нас двое: гитлеровский режим и сталинский режим. Кто из них МОГ одним махом расстрелять 20 тысяч человек, к тому же не совершавших никаких преступлений?
С немцами всё ясно: в той же самой Смоленской области они уничтожили 600 тысяч мирных жителей. Как раз по 20 тысяч за месяц оккупации. Просто, в один из месяцев "норму" выполнили не русскими, а поляками. Никаких проблем.
Другое дело - НКВД. По совпадению, за два года ежовщины тоже было расстреляно 600 тысяч. Но. Это не в маленькой Смоленской области, а во всей колоссальной Империи. В Смоленской же области расстреляно 8 тыс человек (по данным антисоветских "правозащитников"). Это по 500 человек за каждый месяц ежовщины.
Итак, *даже* по меркам ежовщины, единовременный расстрел 20 тысяч человек - это нечто невероятное и неслыханное. 20 тыс - это в 40 раз больше, чем в месяцы самых страшных репрессий. Но собственно, почему мы должны ориентироваться на ежовщину? 1940 год - это уже ни разу не ежовщина. В 1940 во всём Советском Союзе казнено 1800 человек, 150 в месяц. По Смоленской области это получается 2 человека в месяц (!!). И вдруг - совершенно невероятная вспышка в 10 тысяч раз (!!). Вместо 2 человек - 20 тысяч. Это просто нелепость. Забудьте эту чушь.