May 10, 2021 23:24
в ленте попалось:
Пандемия заставила модный бизнес адаптироваться к существующим условиям, опираясь на новые технологии: в рамках круглого стола, эксперт Ваган Мартиросян, CEO TRY.FIT рассказал о новом подходе для обувных брендов. Это новая технология виртуального подбора и примерки обуви позволяет обслуживать клиентов, узнавать их точные размеры, особенности стопы и подбирать им обувь, не зависимо от того, где покупатель находится, у себя дома или в магазине.
ахтышбожечкимаи прям, остается задать один простой вопрос: если клиенту не будет нужды и повода выходить из дома, сколько пар обуви он купит виртуально, прежде чем начнет выбрасывать ее из окон, чтобы освободить место для следующих покупок? )))
было нечего надеть, стало некуда носить )))
гонево