и еще про Стратегический ресурс

Apr 20, 2009 23:27

"Нам транслировали идею собрать в колхоз все крупные российские интернет-компании..."
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1158279&NodesID=4
Волож:
- Да, нам транслировали идею о том, что надо вообще все крупные российские интернет-компании собрать в колхоз для противостояния иностранным. К этой идее мы относимся резко отрицательно. Лидеры нашего интернет-рынка - сильные, самобытные компании со своими приоритетами и ценностями. Таким компаниям для развития успеха лучше сохранять суверенитет. Именно благодаря этому в России сложилась уникальная по миру ситуация, когда почти во всех нишах интернета лидируют наши игроки.

У Mail.ru есть свой продукт, это отличная компания. То же можно сказать про "Одноклассников" и "В контакте". Если все это слить в кучу, то я не уверен, что найдется умелец, способный сделать из этого хорошую компанию.

- Насколько я понимаю, инициатива объединения поддерживалась в Кремле?

- Эта инициатива действительно предлагалась и лоббировалась определенными структурами как якобы решение вопроса доминирования российских компаний на рынке. Надеюсь, мы четко сформулировали свое мнение: подобные действия могут привести не к усилению российских компаний, а ровно к обратному.

...

"Яндекс" - это информация, это ответы на вопросы. Мы универсальная справочная система. Сейчас мы поняли, что "Яндекс" как портал, по существу, состоит всего из четырех страниц: главной, страницы поисковой выдачи, почты и страницы карт. Эти страницы формируют костяк портала

Яндекс, Волож, Интернет

Previous post Next post
Up