Oct 17, 2007 17:59
Три дня укрощала своих драконов. Драконы у меня особые. Первый - внутренний плакса, который периодически выскакивает откуда-то из груди, и бросается на меня, закрыв ладошками мои уши, приткнув мне ко лбу пистолетом свой острый подбородок, и вот так, залепив все лицо, вцепившись пятью парами рук (ног у него нет, он передвигается за счет меня), начинает причитать:
- Ой, страшно мне, страшно, куда мы с тобой идем? Ты же не видишь, куда мы идем?
Я, естественно видеть не могу, если мне все лицо залепили, пытаюсь узнать дорогу у Внутреннего Плаксы, у него глаза огроменные, прозрачные, красивущие. Только если учесть специфику нашего передвижения, смотрит -то он назад, и пугается прошлого, воображая, что эта темная масса - только впереди.
Плаксу нужно срочно успокоить и рассмешить. Еще мне нужно выдавить по капле внутреннего раба, взбодрить внутреннюю Загнанную Лошадь, и напоследок - высечь искру из себя. А как это сделать с такой веселой компанией? Вот я хаотично высекаю Плаксу, который еще больше ревет, взбадриваю внутреннего раба, который еще охотней позволяет себя и меня порабощать, и выдавливаю бедную Лошадь, которой всего-то и надо, отдохнуть и стать моей движущей силой…
- Да ну их! - решила я, - надоели. Вообще я самая старшая из этого балагана - я то когда еще родилась, а они все позже во мне воспитались. Лучше уж приберусь в комнате. А то пока работала, накопила кучу хлама. Занятие оказалось увлекательным. Я погружалась в него все больше и больше, многорукому Плаксе пришлось помогать, иначе бумагами нас завалило. Он был почти похож на Внутреннего Шиву. Внутренний раб заорал, что я угнетаю его своей энергией. Пришлось выписать ему вольную, и он поспешно убежал вставать на учет в биржу труда. Лошадь вывезла из моей комнаты груду бумаги, и устроилась на ней спать, свернувшись в клубок. Мне стало странно - как я принимала за парнокопытное Внутреннего Рыжего Котенка. Вот почему он был такой загнанный.
А я поражалась, откуда из этой груды бумаг, ненужных воспоминаний, как жемчужины, возникают некогда милые моему сердцу вещи. Вот стеклянный шарик с лепестком внутри. Шестнадцать или даже - вру, восемнадцать лет назад племянник нашел его на газоне. Для нас это было бесценное сокровище. Он подарил его мне как бриллиант… Вот египетская пирамидка, внутри нее - песок Египта. Этим подарком я дорожила, и убивалась, когда он исчез… Ручка со стразами, стильная, подаренная мне четыре года назад на день рождения. Я таскала ее на лацкане, пока она не потерялась. Жаль было очень. Я решила что она нашла последнее пристанище на улице… Сегодня я обнаружила ее чуть ли не на видном месте, в черной бархатной коробке. И главное - конверт. В нем - рисунок подруги. Семь лет назад я устраивалась на телевидение. Впервые. Со страхом ждала результатов стажировки. Тогда мне подарили рисунок - телевизор, в нем - моя фотография, улыбающаяся, пририсован микрофон, сзади - вид Флориды, а перед телевизором - остальная наша студенческая компашка. На обороте - надпись: «Я тут на машине времени покаталась. Здорово!» А я и не знала, что это письмо сохранилось.
Осталось так мало вещей, но вещей - не случайных в моей жизни. Сейчас меня окружают мелочи, которые мне помогали. И… столько предметов силы сразу. Лечу в Москву следующим Пегасом!
вдохновилось,
Меняюсь,
Уборки-разборки